Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.43 MB
Просмотров:
76
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Аттестационная работа](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img0.jpg)
Содержание слайда: Аттестационная работа
№2 слайд![Краткая характеристика жанра](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img1.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика жанра работы.
Данная аттестационная работа представляет собой образовательную программу общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Юный эколог».
№3 слайд![Краткая характеристика](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img2.jpg)
Содержание слайда: Краткая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное общебразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Подольска расположено в историческом и живописном месте города. Наша школа органично сочетает полувековые традиции с самыми современными подходами к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Учебное заведение славится своими богатыми традициями по патриотическому воспитанию.
Наша школа открыта в 1953 году. Количество обучающихся на 1 сентября 2016 года - 596 человек.
Коллектив школы постоянно находится в творческом поиске, повышает свой профессиональный уровень, считая это одним из стимулов творческого развития образовательного учреждения.
№4 слайд![Применяемые формы проектной](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img3.jpg)
Содержание слайда: Применяемые формы проектной деятельности.
Экскурсии
Походы
Встречи с интересными людьми
Элементы проектирования на занятиях
Межшкольная конференция учащихся «Шаг в науку».
№5 слайд![Цели и задачи Цель программы](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img4.jpg)
Содержание слайда: Цели и задачи:
Цель программы «Юный эколог» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.
Задачи программы - формировать интерес к изучению природы родного края; воспитывать умения видеть в самом обычном необычное и удивительное; углублять уже имеющихся знаний о родном крае; изучать и исследовать с детьми конкретные объекты природы; формировать представления о природных сообществах области; формировать представления об охраняемых территориях России и своей области.
№6 слайд![Основное содержание](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img5.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, образовательной программы с экологической направленностью для младших школьников. В начальной школе есть предмет «Окружающий мир», на уроках которого дети знакомятся с природой, причём знания даются в общем виде, изучаются общие законы природы. При этом теряется самое главное: за общим мы порой не видим отдельное, конкретное. Дети часто не знают о тех растениях, грибах, рыбах, птицах, зверях, которые их окружают. Предлагаемый материал о природе, животном мире и экологических проблемах родного края отличается новизной. Он предполагает расширение краеведческого кругозора, развитие творческих способностей учащихся.
№7 слайд![Основное содержание Структура](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img6.jpg)
Содержание слайда: Основное содержание
Структура образовательной программы
Пояснительная записка
Общая характеристика программы
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
Содержание
Учебно-тематический план
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
№8 слайд![Планирование год обучения](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img7.jpg)
Содержание слайда: Планирование
1 год обучения – 33 часа.
Введение – 1 час.
Мой дом за окном – 10 час.
Я и мое окружение – 12 час.
Гигиена моего дома – 10 час.
2 год обучения – 34 часа.
Вода – источник жизни – 11 час.
Солнце и свет в нашей жизни – 10 час.
Воздух и здоровье – 3 час.
Мой край – 6 час.
Весенние работы – 4 час.
№9 слайд![Планирование год обучения](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img8.jpg)
Содержание слайда: Планирование
3 год обучения – 34 часа.
Вводное занятие – 1 час.
Растительный мир Подольского округа– 17 час.
Насекомые нашей области – 8 час.
Рыбы, обитающие в нашем округе– 8 час.
4 год обучения – 34 часа.
Птицы Подольского округа – 15 час.
Животный мир. Звери, обитающие на территории нашего округа – 19 час.
№10 слайд![Методы диагностики](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img9.jpg)
Содержание слайда: Методы диагностики образовательного результата
словесные;
наглядные;
практические;
проблемно-поисковые;
познавательных и деловых игр;
познавательная беседа – вопросно-ответная форма внеклассной работы, в процессе которой на основе анализа конкретных фактов и примеров учащиеся осмысливают и осваивают новые знания по конкретной теме;
подготовка и участие в межшкольной конференции «Шаг в науку»;
дебаты – прения, обмен мнениями по какому-либо значимому вопросу;
экскурсии и походы по родному краю;
выполнение творческого проекта.
№11 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img10.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Ожидаемые результаты
Предметные результаты:
- интерес к познанию мира природы;
- потребность к осуществлению экологически сообразных поступков;
- осознание места и роли человека в биосфере;
- преобладание мотивации гармоничного взаимодействия с природой с точки зрения экологической допустимости.
№12 слайд![Планируемые результаты](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img11.jpg)
Содержание слайда: Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Личностные результаты:
- принятие обучающимися правил здорового образа жизни;
- развитие морально-этического сознания;
- получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым
ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Метапредметные результаты:
- овладение начальными формами исследовательской деятельности;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- формирование коммуникативных навыков.
№13 слайд![Перспективы развития](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img12.jpg)
Содержание слайда: Перспективы развития проектной деятельности в ОО
Задача педагога — увлечь учащихся проблемой и процессом её глубокого исследования, стимулировать творческое мышление, адресовать к нужным источникам информации, организовывать мероприятия для проведения опытно-экспериментальных исследований, предоставлять возможность для регулярных отчётов и обмена мнениями; поощрять критическое отношение к исследовательским процедурам, предложения по улучшению работы и выдвижению новых направлений исследования. Продолжение работы по повышению квалификации педагогических и руководящих работников в области овладения методикой организации и реализации проектно-исследовательской деятельности.
Улучшение результативности учебно-воспитательного процесса за счёт внедрения проектно-исследовательской деятельности.
№14 слайд![Спасибо за внимание.](/documents_6/2814e952a6485d3c03495a7badaac258/img13.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание.