Презентация ЭОР как новое дидактическое средство обучения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЭОР как новое дидактическое средство обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЭОР как новое дидактическое средство обучения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:251.00 kB
- Просмотров:58
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№12 слайд
![Коммуникативность Возможность](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img11.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативность
Возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса (возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам и on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания).
№24 слайд
![Требования к ПК Операционная](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img23.jpg)
Содержание слайда: Требования к ПК
Операционная система Windows 2000 или XP;
Тактовая частота процессора не ниже 1 ГГц;
Объем оперативной памяти не менее 256 Мбайт;
Видеокарта должна включать видеопамять не менее 64 Мбайт;
Разрешение экрана не ниже 1024х768;
Наличие звуковой подсистемы (звуковая карта с динамиками или наушниками).
Для загрузки ЭУМ необходимо подключение компьютера к Интернет, или наличие CD-дисковода, или возможность подключения Flash-накопителя, внешнего Hard Disk Drive и т.д.
Можно использовать последние версии Windows, Например, Vista 32, но тогда требования к производительности и памяти компьютера резко возрастают.
№25 слайд
![Инновационные качества ЭОР](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img24.jpg)
Содержание слайда: Инновационные качества ЭОР
Обеспечение всех компонентов образовательного процесса (получение информации, практические занятия, аттестация (контроль учебных достижений).
Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения.
Возможность более полноценного обучения вне аудитории.
№26 слайд
![Что будет с книгой? Ничего,](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img25.jpg)
Содержание слайда: Что будет с книгой?
Ничего, т.к.
книга не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобно в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500-летнюю традицию применения
наши знания об окружающем мире можно разделить на три основных множества: объекты, процессы, абстракции. Носителем абстракций может быть только текст
№29 слайд
![Что дают ЭОР учителю?](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img28.jpg)
Содержание слайда: Что дают ЭОР учителю?
конспекты не писать;
сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь;
экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества;
решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен;
вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно.
Действительно, пожалуй, главное заключается в том, что с подготовленным учеником гораздо интереснее и эффективнее работать.
№31 слайд
![Пример технологической](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img30.jpg)
Содержание слайда: Пример технологической последовательности изучения ТЭ
Домашнее задание – И, П, К-модули ТЭ
Просмотр результатов домашней самоаттестации
ИНМ как ответы на вопросы, возникшие при выполнении ДЗ
Детализация, дополнения, разъяснения в процессе дискуссии и общие выводы
Сравнение и дискуссии по поводу результатов освоения и практического усвоения модулей из разных предметных областей
№32 слайд
![Домашнее задание Замена](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img31.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
Замена обычного дневника на электронный
В процессе выполнения домашнего задания школьник:
изучает И-модуль. При этом есть серьёзные основания надеяться на качественное усвоение информации, добываемой в активно-деятельностной форме, поступающей как зрительным, так и слуховым каналами и в оптимальном темпе;
выполняет практическое задание (усвоение способа решения новой вычислительной задачи, проведение эксперимента в виртуальной лаборатории и т.д.);
проводит самоаттестацию.
№34 слайд
![Что должен уметь учитель? Чем](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img33.jpg)
Содержание слайда: Что должен уметь учитель?
Чем сложнее программное обеспечение, тем легче с ним работать
Включать компьютер и управляться с «мышкой»
Выйти в Интернет или скачать ЭУМ ОМС с диска
! Разумно использовать ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге – для каждого ученика.
№35 слайд
![Авторы Александр Васильевич](/documents/121e01ce8546a7e02b85801ec1f6f0cb/img34.jpg)
Содержание слайда: Авторы
Александр Васильевич Осин – Генеральный директор Республиканского мультимедиа центра Рособразования.
Исаак Иосифович Калина - Директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России.
Автор и руководитель коллектива разработчиков ОМС А.В. Осин вместе с коллегами готов отвечать и на другие ваши вопросы:
тел.: +7(495) 917-54-34; +7(495) 917-23-37
факс: (495) 917 3755
e-mail: mmedia@rnmc.ru; osin@rnmc.ru
ФГНУ "Республиканский мультимедиа центр"
Россия, 109028, Москва,
Б. Трёхсвятительский пер., 1-3/2, стр.8
www.rnmc.ru
Скачать все slide презентации ЭОР как новое дидактическое средство обучения одним архивом:
Похожие презентации
-
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа. - презентация
-
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа
-
Дидактическая игра как средство интеллектуального развития. Сазонова Л. В.
-
На тему "Инновационные формы обучения как средство активизации познавательной деятельности младших школьников"
-
Интерактивное обучение как средство повышения познавательной активности учащихся.
-
«Создание элективных курсов как средство реализации профильного обучения» Шапошникова Лидия Александровна, учитель русского я
-
Ситуация социализации как дидактическая единица обучения и воспитания Кочнева М. М. руководитель проблемной группы МОУ «СОШ 12»
-
Тема опыта Интерактивные технологии обучения как средство развития творческих способностей учащихся Брусинская Людмила Влади
-
На тему "Дифференцированный подход в обучении математике как средство повышения уровня обученности учащихся" - с
-
Тема: «Использование элементов дифференциации обучения как средство повышения результативности учебного процесса». МОУ «Бр