Презентация ЭОР как новое дидактическое средство обучения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЭОР как новое дидактическое средство обучения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЭОР как новое дидактическое средство обучения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    251.00 kB
  • Просмотров:
    58
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЭОР как новое дидактическое
Содержание слайда: ЭОР как новое дидактическое средство обучения

№2 слайд
Что такое ЭОР? Электронные
Содержание слайда: Что такое ЭОР? Электронные образовательные ресурсы – это учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства ЦОР=ЭОР, но ЭОР соответствует межгосударственному стандарту ГОСТ 7.23-2001

№3 слайд
Чем отличается ЭОР от
Содержание слайда: Чем отличается ЭОР от учебников? Текстографические ЭОР в виде гипертекста (нелинейная навигация по тексту) Визуальные или звуковые ЭОР Мультимедиа ЭОР

№4 слайд
Что такое мультимедиа ЭОР?
Содержание слайда: Что такое мультимедиа ЭОР? Это представление учебных объектов множеством различных способов (графика, фото, видео, анимация, звук и т.д.) Мультимедиа (англ. «multimedia») – «много способов»

№5 слайд
Что такое мультимедиа ЭОР?
Содержание слайда: Что такое мультимедиа ЭОР? Степень адекватности представления фрагмента реального мира определяет качество мультимедиа продукта. Высшее выражение – «виртуальная реальность» (трехмерный визуальный ряд, стереозвук).

№6 слайд
Виртуальная реальность
Содержание слайда: Виртуальная реальность Отличие виртуальной реальности от стереокино - интерактивность

№7 слайд
Интерактивность Это
Содержание слайда: Интерактивность Это возможность взаимодействия Интерактивность (англ. «interactive») - взаимодействие

№8 слайд
Интерактивность Расширяет
Содержание слайда: Интерактивность Расширяет функционал самостоятельной работы – полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат

№9 слайд
Интерактивный электронный
Содержание слайда: Интерактивный электронный компонент Содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться Это главный инструмент ЭОР

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Моделинг Имитационное
Содержание слайда: Моделинг Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов

№12 слайд
Коммуникативность Возможность
Содержание слайда: Коммуникативность Возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса (возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам и on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания).

№13 слайд
Производительность
Содержание слайда: Производительность Достигается благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций

№14 слайд
ЭОР НП Реализуются все пять
Содержание слайда: ЭОР НП Реализуются все пять новых педагогических инструментов; Унифицированы архитектура, программные средства воспроизведения и пользовательский интерфейс Позволяют создавать авторские учебные курсы

№15 слайд
ЭОР НП - ОМС Открытая
Содержание слайда: ЭОР НП - ОМС Открытая модульная система создается по каждому предмету

№16 слайд
ТЭ Тематический элемент
Содержание слайда: ТЭ Тематический элемент (например, «Закон Ома», «Теорема Пифагора», «Деление клетки»…) = разделу, теме

№17 слайд
ЭУМ электронный учебный
Содержание слайда: ЭУМ – электронный учебный модуль И-тип – модуль получения информации П-тип – модуль практических занятий К-тип – модуль контроля (аттестации)

№18 слайд
Структура ОМС по предмету
Содержание слайда: Структура ОМС по предмету

№19 слайд
Вариативы ЭУМ отличаются
Содержание слайда: Вариативы ЭУМ отличаются: Глубиной представления материала Методикой Характером учебной работы Технологией представления материалов Наличием специальных возможностей Способом достижения учебной цели

№20 слайд
Преимущества ОМС Отсутствие
Содержание слайда: Преимущества ОМС Отсутствие содержательных и технических ограничений Возможность построения авторского учебного курса учителем и ИОТ учащимся Неограниченный жизненный цикл системы

№21 слайд
Как получить ЭУМ? Хранилищем
Содержание слайда: Как получить ЭУМ? Хранилищем ЭОР НП является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru http://eor.edu.ru

№22 слайд
ПО для ЭОР Программное
Содержание слайда: ПО для ЭОР Программное обеспечение для пользователя ЭОР включает: Плеер Органайзер Типовые мультимедиа приложения В одном инсталляционном пакете (≈ 10 МБ)

№23 слайд
Как установить ПО для ЭОР?
Содержание слайда: Как установить ПО для ЭОР? Проверка аппаратной и программной комплектации Установка плеера и органайзера и организация локального хранилища ЭУМ Установка недостающих мультимедиа приложений

№24 слайд
Требования к ПК Операционная
Содержание слайда: Требования к ПК Операционная система Windows 2000 или XP; Тактовая частота процессора не ниже 1 ГГц; Объем оперативной памяти не менее 256 Мбайт; Видеокарта должна включать видеопамять не менее 64 Мбайт; Разрешение экрана не ниже 1024х768; Наличие звуковой подсистемы (звуковая карта с динамиками или наушниками). Для загрузки ЭУМ необходимо подключение компьютера к Интернет, или наличие CD-дисковода, или возможность подключения Flash-накопителя, внешнего Hard Disk Drive и т.д. Можно использовать последние версии Windows, Например, Vista 32, но тогда требования к производительности и памяти компьютера резко возрастают.

№25 слайд
Инновационные качества ЭОР
Содержание слайда: Инновационные качества ЭОР Обеспечение всех компонентов образовательного процесса (получение информации, практические занятия, аттестация (контроль учебных достижений). Интерактивность, которая обеспечивает резкое расширение возможностей самостоятельной учебной работы за счет использования активно-деятельностных форм обучения. Возможность более полноценного обучения вне аудитории.

№26 слайд
Что будет с книгой? Ничего,
Содержание слайда: Что будет с книгой? Ничего, т.к. книга не требует дополнительных технических средств воспроизведения, удобно в использовании в любом месте и в любое время, имеет, что немаловажно, 500-летнюю традицию применения наши знания об окружающем мире можно разделить на три основных множества: объекты, процессы, абстракции. Носителем абстракций может быть только текст

№27 слайд
Что ЭОР дает учащемуся?
Содержание слайда: Что ЭОР дает учащемуся? возможность действительно научиться

№28 слайд
Тогда можно не ходить в
Содержание слайда: Тогда можно не ходить в школу! (?) Учитель – это «Экспертная система» Компьютер не претендует на роль педагога как воспитателя и носителя культуры Компьютер не заменить реальное общение и натуральный эксперимент Компьютер не решает проблем социализации

№29 слайд
Что дают ЭОР учителю?
Содержание слайда: Что дают ЭОР учителю? конспекты не писать; сумки с тетрадками на проверку не носить, при этом ежедневно имеем фронтальный опрос, и нет проблемы объективности оценок – с компьютером не поспоришь; экономим «горловые» усилия, освобождаемся от рутинной части урока, взамен получаем хорошо подготовленных деток для «десерта» – творчества; решена проблема дисциплины на уроках: ученики либо уткнулись в экраны, либо участвуют в общей дискуссии, интересной для всех, поскольку каждый к ней подготовлен; вырос авторитет учителя и в классе, и среди коллег: компьютерные технологии – это «круто» и престижно. Действительно, пожалуй, главное заключается в том, что с подготовленным учеником гораздо интереснее и эффективнее работать.

№30 слайд
Зачем нужны новые
Содержание слайда: Зачем нужны новые педагогические технологии? Увеличение времени общения с учениками в классе (переход от вещания к дискуссии). Перенос некоторых традиционно аудиторных видов занятий в сектор самостоятельной учебной работы.

№31 слайд
Пример технологической
Содержание слайда: Пример технологической последовательности изучения ТЭ Домашнее задание – И, П, К-модули ТЭ Просмотр результатов домашней самоаттестации ИНМ как ответы на вопросы, возникшие при выполнении ДЗ Детализация, дополнения, разъяснения в процессе дискуссии и общие выводы Сравнение и дискуссии по поводу результатов освоения и практического усвоения модулей из разных предметных областей

№32 слайд
Домашнее задание Замена
Содержание слайда: Домашнее задание Замена обычного дневника на электронный В процессе выполнения домашнего задания школьник: изучает И-модуль. При этом есть серьёзные основания надеяться на качественное усвоение информации, добываемой в активно-деятельностной форме, поступающей как зрительным, так и слуховым каналами и в оптимальном темпе; выполняет практическое задание (усвоение способа решения новой вычислительной задачи, проведение эксперимента в виртуальной лаборатории и т.д.); проводит самоаттестацию.

№33 слайд
Если компьютеров мало? Мало в
Содержание слайда: Если компьютеров мало? Мало в школе или дома?

№34 слайд
Что должен уметь учитель? Чем
Содержание слайда: Что должен уметь учитель? Чем сложнее программное обеспечение, тем легче с ним работать Включать компьютер и управляться с «мышкой» Выйти в Интернет или скачать ЭУМ ОМС с диска ! Разумно использовать ЭОР с пользой для учебного процесса и в конечном итоге – для каждого ученика.

№35 слайд
Авторы Александр Васильевич
Содержание слайда: Авторы Александр Васильевич Осин – Генеральный директор Республиканского мультимедиа центра Рособразования. Исаак Иосифович Калина - Директор Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России. Автор и руководитель коллектива разработчиков ОМС А.В. Осин вместе с коллегами готов отвечать и на другие ваши вопросы: тел.: +7(495) 917-54-34; +7(495) 917-23-37 факс: (495) 917 3755 e-mail: mmedia@rnmc.ru; osin@rnmc.ru ФГНУ "Республиканский мультимедиа центр" Россия, 109028, Москва, Б. Трёхсвятительский пер., 1-3/2, стр.8 www.rnmc.ru

Скачать все slide презентации ЭОР как новое дидактическое средство обучения одним архивом:
Похожие презентации