Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.66 MB
Просмотров:
87
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
выявить причины проявления агрессии в школьной среде; определить формы, методы и приёмы агрессивного поведения учащихся;
выявить существующие проблемы в межличностном взаимодействии педагогов с детьми;
сформулировать своё понимание школы без агрессии;
создать законы этики учителя и правила построения жизнедеятельности без конфликтов и агрессии.
№3 слайд
Содержание слайда: Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким.
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее значение этого слова изменилось, стало более узким.
Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.
№4 слайд
Содержание слайда: Агрессивное поведение
Агрессия
Агрессивность
Агрессор
Жертва
Зрители
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: (наиболее важные)
(наиболее важные)
№18 слайд
Содержание слайда: Какое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской МСОШ?
Какое место занимает данный тип взаимодействия в системе работы школы? Как он развит в Пестяковской МСОШ?
Чему способствует развитие данного типа взаимодействия?
Какие проблемы существуют при построении этого взаимодействия?
Что можно предложить для их решения?
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: Продолжите выражение:
Продолжите выражение:
«Мой ученик – это…»
«Мой коллега – это…»
«Моя группа – это…»
«Мой администратор – это…»
№22 слайд
Содержание слайда: Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без агрессии
Сформулируйте и запишите на символических окнах своё понимание школы без агрессии
Запишите на «камнях» ответ на вопрос: «В чём, на Ваш взгляд, кроется причина агрессии в нашей школе?»
Предложите способы разрешения причин агрессии
№23 слайд
№24 слайд