Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.12 MB
Просмотров:
56
Скачиваний:
4
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Подготовила:
студентка группы э093
Мишина Дарья
№2 слайд
Содержание слайда: прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимосвязь.
прямое или косвенное воздействие субъектов этого процесса друг на друга, порождающее их взаимосвязь.
№3 слайд
Содержание слайда: обусловлена объективными условиями педагогического процесса, например контролем результатов деятельности учащихся.
обусловлена объективными условиями педагогического процесса, например контролем результатов деятельности учащихся.
В этом случае личность педагога как бы вынесена за пределы взаимодействия.
№4 слайд
Содержание слайда: затрагивает мотивационно - смысловую сферу учащегося. Научное знание, содержание образования в этом случае выступают средством преобразования этой сферы.
затрагивает мотивационно - смысловую сферу учащегося. Научное знание, содержание образования в этом случае выступают средством преобразования этой сферы.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Подражание - это повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств. Важно, чтобы ученик, подражая, осознавал, что его действия и мысли производны от действий и мыслей педагога. Подражание - это не абсолютное повторение, не простое копирование. Образцы и эталоны педагога вступают в сложные связи с особенностями личности ученика.
Подражание - это повторение и воспроизведение действий, поступков, намерений, мыслей и чувств. Важно, чтобы ученик, подражая, осознавал, что его действия и мысли производны от действий и мыслей педагога. Подражание - это не абсолютное повторение, не простое копирование. Образцы и эталоны педагога вступают в сложные связи с особенностями личности ученика.
№8 слайд
Содержание слайда: это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
это взаимодействие педагога и учащихся, обеспечивающее мотивацию, результативность, творческий характер и воспитательный эффект совместной коммуникативной деятельности.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: как средство решения учебных задач,
как средство решения учебных задач,
как социально-психологическое обеспечение воспитательного процесса,
как способ организации взаимоотношений воспитателя и воспитуемых, обеспечивающих успешность их обучения, воспитания и развития.
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Успеваемость
Успеваемость
дисциплина на уроке
чаще всего позитивны, но социально-психологическая атмосфера в таких классах, как правило, неблагополучная
№14 слайд
№15 слайд
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: УЧИТЕЛЬ-«Я».
УЧИТЕЛЬ-«Я».
УЧИТЕЛЬ - УЧИТЕЛЬ.
УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК.
УЧИТЕЛЬ - ГРУППА УЧАЩИХСЯ.
УЧИТЕЛЬ – УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.
УЧИТЕЛЬ - РОДИТЕЛЬ.