Презентация Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.79 MB
  • Просмотров:
    45
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Как убить лояльность клиентов
Содержание слайда: Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Какие виды рекламы мы
Содержание слайда: Какие виды рекламы мы рассмотрим?

№4 слайд
Где находится KILL BUTTON
Содержание слайда: Где находится KILL BUTTON лояльности ваших клиентов?

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Контекстная реклама vs
Содержание слайда: Контекстная реклама vs лояльность   Неверное определение ключевых слов Вероятность «нежелательного» соседства Несоответствие имиджа интернет-ресурса и рекламируемого продукта

№8 слайд
Pop-up
Содержание слайда: Pop-up

№9 слайд
No exit баннер
Содержание слайда: No exit баннер

№10 слайд
Музыкальный full screen
Содержание слайда: Музыкальный full screen

№11 слайд
Плагиат в баннере
Содержание слайда: Плагиат в баннере

№12 слайд
Всплывающие окна в виде ICQ
Содержание слайда: Всплывающие окна (в виде ICQ)

№13 слайд
Недостатки медийной рекламы
Содержание слайда: Недостатки медийной рекламы   Навязчивый характер вырабатывает стойкое неприятие пользователя к продукту и бренду Неверное отображение статистики, когда учитываются мнимые клики, а не осознанно сделанные потенциальными покупателями Создает впечатление, что решение принимает пользователь не самостоятельно, а оно ему навязывается Провоцирует пользоваться блокировкой всплывающих окон, т.е сводит эффективность кампании до «0»

№14 слайд
Резонанс акции Сотни
Содержание слайда: Резонанс акции   Сотни негативных отзывов на блогах и форумах Новая крылатая фраза: Утконос красавчег! Толчок к народному творчеству (в основном в негативном контексте) Появление мема«утя-утя», слова"утконос" как обзывалки для блоггера, который заподозрен в продажности.

№15 слайд
Вирусный маркетинг vs
Содержание слайда: Вирусный маркетинг vs лояльность   Выполнен непрофессионально Несет провокативную коммуникацию (в том числе и негативную) Количественный фактор может превышать качественный Негатив переносится на бренд

№16 слайд
Но не только это
Содержание слайда: Но не только это…

№17 слайд
Негатив в социальных медиа
Содержание слайда: Негатив в социальных медиа для Скай Экспрес

№18 слайд
Война Артемия Лебедева и
Содержание слайда: «Война» Артемия Лебедева и Аэрофлота

№19 слайд
Facebook
Содержание слайда: Facebook

№20 слайд
Как влияют заказные статьи?
Содержание слайда: Как влияют заказные статьи?

№21 слайд
Блоггерство vs лояльность
Содержание слайда: Блоггерство vs лояльность

№22 слайд
Лебедев vs Land Rover
Содержание слайда: Лебедев vs Land Rover

№23 слайд
Лебедев Toyota Кукусик lt
Содержание слайда: Лебедев + Toyota   Кукусик <Toyota FJ Cruiser>* после этноэкспа был отправлен на сервис, все-таки я за пол-лета намотал > 12K км. Оказалось, что в машине за это время ремонтировать нечего: требуется обычное плановое ТО. Я сел на крыльцо, закрыл лицо руками и горько заплакал. Все работы обошлись в 4800 руб., т. е. немногим более 150 долларов. По ссылке выше видно, сколько километров и где пришлось ехать. Плюс стиль моей езды не изменился <…>. А машина этого даже не заметила. Управляй мечтой, сука. Тойота - это охуенно.

№24 слайд
Интерфейс почты
Содержание слайда: Интерфейс почты

№25 слайд
Злоупотребление
Содержание слайда: Злоупотребление СПАМ-рассылкой – верный путь к потере лояльности клиентов

№26 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Как «убить» лояльность клиентов с помощью интернет-рекламы Мария Захарченко CEO MediaContext одним архивом:
Похожие презентации