Презентация Стимулирование сбыта и PR онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стимулирование сбыта и PR абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Стимулирование сбыта и PR



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    36 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.02 MB
  • Просмотров:
    63
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Стимулирование сбыта
Содержание слайда: Стимулирование сбыта

№2 слайд
Что такое стимулирование?
Содержание слайда: Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи, связанные с предоставлением стимулируемому специального бонуса.

№3 слайд
Направление стимулирования
Содержание слайда: Направление стимулирования Стимулирование покупателей Стимулирование посредников Стимулирование собственного персонала

№4 слайд
Двойственный характер
Содержание слайда: Двойственный характер стимулирования

№5 слайд
Классификация методов
Содержание слайда: Классификация методов Сплошное выборочное стимулирование: - бонус (скидку, подарок и т.д.) получает каждый или не каждый 2. Ценовое и неценовое стимулирование - все манипуляции с ценой

№6 слайд
Стимулирование конечных
Содержание слайда: Стимулирование конечных покупателей бесплатные образцы товара; разнообразные скидки; подарки; зачётные талоны; экспозиция и демонстрация товара в местах продажи; конкурсы, лотереи, игры; предоставление бесплатных сервисных услуг; предоставление увеличенного срока гарантии

№7 слайд
Стимулирование торговли
Содержание слайда: Стимулирование торговли Стимулирование покупки: - скидки за объём закупки; - скидки за предоставление сервисного обслуживания; - премии лучшим закупщикам. Стимулирование дальнейшей продажи: - семинары, обучение, консультации; - совместное финансирование рекламных кампаний; - совместное участие в выставках и ярмарках; - предоставление бесплатных рекламных материалов

№8 слайд
Стимулирование собственного
Содержание слайда: Стимулирование собственного торгового персонала система зарплаты и премирования, основанная на выполнении плана по объёму продаж; подарки, сувениры и т.д.; система продвижения по службе.

№9 слайд
Отличительные черты
Содержание слайда: Отличительные черты Большинство методов основано на импульсном воздействии на объект, поэтому стимулирование не может быть постоянной величиной, возникает время от времени и по определённому поводу

№10 слайд
Отличительные черты
Содержание слайда: Отличительные черты Мероприятия по стимулированию сбыта имеют быструю отдачу, но и эффект от их воздействия быстро затухает

№11 слайд
Отличительные черты В
Содержание слайда: Отличительные черты В настоящее время наблюдается тенденция роста затрат на стимулирование сбыта по причине обострения конкуренции между торговыми марками товаров широкого потребления. Следовательно, применение методов стимулирования сбыта требует оригинальных творческих решений.

№12 слайд
Отличительные черты Особое
Содержание слайда: Отличительные черты Особое место в стимулировании занимает реклама на месте продажи (P.O.S. materials– point of sale) – красивые ценники, демонстрационные стенды, наклейки, специальная выкладка товаров, деятельность промоутеров

№13 слайд
Отличительные черты Основным
Содержание слайда: Отличительные черты Основным результатом применения метода является увеличение объёма продаж, хотя лотереи, розыгрыши с призами и т. п. могут применяться и для других коммуникационных целей

№14 слайд
Отличительные черты Основной
Содержание слайда: Отличительные черты Основной метод планирования бюджета на мероприятия по стимулированию сбыта – получение целевой прибыли на основе достижения определённого дополнительного объёма продаж. Две основных составных части бюджета – затраты на бонусы и затраты на рекламу

№15 слайд
Негативные эффекты СС
Содержание слайда: Негативные эффекты СС Эскалация стимулирования (копирование Ваших действий) Ослабление торговой марки (чрезмерное СС приводит к ослаблению имиджа)

№16 слайд
Примеры акций по СС сетевое
Содержание слайда: Примеры акций по СС сетевое стимулирование

№17 слайд
Колебание объемов продаж при
Содержание слайда: Колебание объемов продаж при стимулировании

№18 слайд
Типы кривых колебаний объемов
Содержание слайда: Типы кривых колебаний объемов продаж

№19 слайд
Типы кривых колебаний объемов
Содержание слайда: Типы кривых колебаний объемов продаж

№20 слайд
Типы кривых колебаний объемов
Содержание слайда: Типы кривых колебаний объемов продаж

№21 слайд
Влияние СС на потребителей
Содержание слайда: Влияние СС на потребителей

№22 слайд
Связи с общественностью
Содержание слайда: Связи с общественностью

№23 слайд
Что такое PR? Налаживание
Содержание слайда: Что такое PR? Налаживание отношений с различными контактными (СМИ, деловые круги, широкая общественность, референтные группы, потребители) аудиториями с целью: - создания благоприятного имиджа компании, - пропаганды товаров/услуг и деятельности фирмы в целом как полезных для общества в целом, - устранения нежелательных слухов, сплетен и комментариев

№24 слайд
Направления PR Подготовка и
Содержание слайда: Направления PR Подготовка и рассылка пресс-релизов. (Пресс-релиз: краткое информационное сообщение объемом примерно один лист, освещающее некое событие в деятельности компании).

№25 слайд
Направления PR Проведение
Содержание слайда: Направления PR Проведение пресс-конференций и презентаций с приглашением представителей СМИ, с целью получения публикаций в СМИ

№26 слайд
Прессконференции, презентации
Содержание слайда: Прессконференции, презентации

№27 слайд
Направления PR Организация
Содержание слайда: Направления PR Организация соревнований, конкурсов, концертов и пр. (events), направленных на популяризацию товаров и услуг, которые освещаются СМИ на безвозмездной основе

№28 слайд
Организация концертов
Содержание слайда: Организация концертов

№29 слайд
Направления PR Лобби в
Содержание слайда: Направления PR Лобби в правительстве и общественных организациях по поводу используемых ими товаров и услуг и т.д.

№30 слайд
Направления PR Бесплатные
Содержание слайда: Направления PR Бесплатные консультации о назначении, использовании товаров или услуг, производимых фирмой среди населения

№31 слайд
Направления PR Издание и
Содержание слайда: Направления PR Издание и распространение бесплатных журналов, газет, пропагандирующих не обязательно данный товар, но связанные с ним события.

№32 слайд
Направления PR Организация
Содержание слайда: Направления PR Организация общественных организаций, деятельность которых направлена на популяризацию товара, услуги, образа жизни .

№33 слайд
Направления PR Патронаж
Содержание слайда: Направления PR Патронаж – поддержка гуманитарного, научного или культурного проекта, представляющего общественный интерес.

№34 слайд
Маркетинг событий
Содержание слайда: Маркетинг событий

№35 слайд
Что такое МС? Под маркетингом
Содержание слайда: Что такое МС? Под маркетингом событий (причинно-ориентированный маркетинг общественно-значимых событий – the community cause related marketing) понимается создание методами продвижения альянсов бренда с общественными явлениями, событиями, имеющими важное значение для покупателя с точки зрения его системы жизненных ценностей.

№36 слайд
С чем можно создавать альянс?
Содержание слайда: С чем можно создавать альянс? Отдельное общественное событие, которое уже есть и которое еще «никто не взял», не акцентировал на нем внимание Новое событие, которого нет, но мы его «создаем», «высвечиваем» (Компьютеры для школ) Большая и сильная благотворительная организация или фонд Молодая и еще пока неизвестная организация

Скачать все slide презентации Стимулирование сбыта и PR одним архивом:
Похожие презентации