Презентация Технология педагогической поддержки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Технология педагогической поддержки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Технология педагогической поддержки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.45 MB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
А.А. Егоров А.Н. Майский
Содержание слайда: А.А. Егоров А.Н. Майский

№2 слайд
Газман Олег Семёнович,
Содержание слайда: Газман Олег Семёнович, к.п.н., проф., член-корр. РАО – разработал основные концептуальные положения педагогической поддержки Газман Олег Семёнович, к.п.н., проф., член-корр. РАО – разработал основные концептуальные положения педагогической поддержки Анохина Т.В. Бедерханова В.П. Крылова Н.Б. Михайлова Н.Н. Поляков С.Д. и др.

№3 слайд
превентивная и оперативная
Содержание слайда: превентивная и оперативная помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией; с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением). превентивная и оперативная помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил; с эффективной деловой и межличностной коммуникацией; с жизненным, профессиональным, этическим выбором (самоопределением).

№4 слайд
Диагностический
Содержание слайда: Диагностический Диагностический Поисковый Договорный Деятельностный Рефлексивный

№5 слайд
фиксация факта, сигнала
Содержание слайда: фиксация факта, сигнала проблемности, диагностика предполагаемой проблемы, установление контакта с ребенком, вербализация постановки проблемы (проговаривание её самим школьником), совместная оценка проблемы с точки зрения значимости ее для ребенка фиксация факта, сигнала проблемности, диагностика предполагаемой проблемы, установление контакта с ребенком, вербализация постановки проблемы (проговаривание её самим школьником), совместная оценка проблемы с точки зрения значимости ее для ребенка

№6 слайд
организация совместно с
Содержание слайда: организация совместно с ребенком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (глазами ребенка) организация совместно с ребенком поиска причин возникновения проблемы (трудности), взгляд на ситуацию со стороны (глазами ребенка)

№7 слайд
проектирование действий
Содержание слайда: проектирование действий педагога и ребенка (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме проектирование действий педагога и ребенка (разделение функций и ответственности по решению проблемы), налаживание договорных отношений и заключение договора в любой форме

№8 слайд
действует сам ребенок и
Содержание слайда: действует сам ребенок и действует педагог (одобрение действий ребенка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за её пределами, безотлагательная помощь школьнику) действует сам ребенок и действует педагог (одобрение действий ребенка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за её пределами, безотлагательная помощь школьнику)

№9 слайд
совместное с ребенком
Содержание слайда: совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности

№10 слайд
Защита Защита Помощь
Содержание слайда: Защита Защита Помощь Содействие Взаимодействие

№11 слайд
Педагог, защищающий ребенка,
Содержание слайда: Педагог, защищающий ребенка, занимает позицию «педагогической адвокатуры». Данная позиция состоит в том, что «адвокат» согласен с ребёнком, который в ситуации явной неуспешности заявляет: «Я не виновен. Я хочу быть в жизни успешным, и в этом я такой же Человек, как все!». Задача «адвоката» не разоблачать общественные пороки, а помочь конкретному человеку. Ему нужно «защищая — не нападать». Педагог, защищающий ребенка, занимает позицию «педагогической адвокатуры». Данная позиция состоит в том, что «адвокат» согласен с ребёнком, который в ситуации явной неуспешности заявляет: «Я не виновен. Я хочу быть в жизни успешным, и в этом я такой же Человек, как все!». Задача «адвоката» не разоблачать общественные пороки, а помочь конкретному человеку. Ему нужно «защищая — не нападать».

№12 слайд
Тактика помощи рассчитана на
Содержание слайда: Тактика «помощи» рассчитана на то, чтобы ребёнок обязательно начал действовать. Но для того, чтобы он это сделал добровольно, ему необходимо «узнать вкус успеха». Тактика «помощи» рассчитана на то, чтобы ребёнок обязательно начал действовать. Но для того, чтобы он это сделал добровольно, ему необходимо «узнать вкус успеха». Тактика используется в работе с детьми, которые самоблокируют свою активность, поскольку не в состоянии заблокировать свой страх перед внешней оценкой.

№13 слайд
Педагог в тактике содействия
Содержание слайда: Педагог в тактике «содействия» «не работает на будущее ребёнка», а создаёт условия для того, чтобы тот, поспешая в будущее, в меру осознанности строил и управлял своим настоящим. Не учился «умозрительно» фантазировать по поводу жизни, а жил, но при этом постепенно осознавал, что самой своей жизнью он постоянно делает выбор себя для себя. Педагог в тактике «содействия» «не работает на будущее ребёнка», а создаёт условия для того, чтобы тот, поспешая в будущее, в меру осознанности строил и управлял своим настоящим. Не учился «умозрительно» фантазировать по поводу жизни, а жил, но при этом постепенно осознавал, что самой своей жизнью он постоянно делает выбор себя для себя.

№14 слайд
Ребёнок обретает опыт
Содержание слайда: Ребёнок обретает опыт проектирования совместной деятельности. Взрослый при этом может реально продемонстрировать ребёнку различные культурные способы, которые помогают ему и ребёнку становиться более эффективными и успешными в своей совместной деятельности. Ребёнок обретает опыт проектирования совместной деятельности. Взрослый при этом может реально продемонстрировать ребёнку различные культурные способы, которые помогают ему и ребёнку становиться более эффективными и успешными в своей совместной деятельности.

№15 слайд
любовь к ребенку, безусловное
Содержание слайда: любовь к ребенку, безусловное принятие его как личности, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, милосердие, терпимость и терпение, умение прощать; любовь к ребенку, безусловное принятие его как личности, душевная теплота, отзывчивость, умение видеть и слышать, сопереживать, милосердие, терпимость и терпение, умение прощать; приверженность к диалоговым формам общения с детьми; уважение достоинства и доверие, понимание интересов, ожиданий и устремлений ребёнка; ожидание успеха в решении проблемы, готовность оказать содействие;

№16 слайд
признание права ребенка на
Содержание слайда: признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения; признание права ребенка на свободу поступка, выбора, самовыражения; поощрение и одобрение самостоятельности, независимости и уверенности в его сильных сторонах, стимулирование самоанализа; умение быть товарищем для ребенка, готовность и способность быть на стороне ребенка (выступая в качестве символического защитника и адвоката); собственный самоанализ, постоянный самоконтроль и способность изменить свою позицию и оценку/самооценку.

Скачать все slide презентации Технология педагогической поддержки одним архивом:
Похожие презентации