Презентация Коммуникативная сторона общения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Коммуникативная сторона общения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Коммуникативная сторона общения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    855.94 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    5
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Коммуникативная сторона
Содержание слайда: . Коммуникативная сторона общения Выполнили: Куприященко З. Куликова К. (301ПД)

№2 слайд
План . Общение как
Содержание слайда: План: 1. Общение как коммуникация. 2. Структура коммуникационного процесса. 3. Роль обратной связи в коммуникации. 4. Коммуникативные барьеры. 5. Естественные средства общения: вербальные, невербальные.

№3 слайд
ПОНЯТИЕ Общения Общение
Содержание слайда: ПОНЯТИЕ «Общения» Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом.

№4 слайд
. Общение как коммуникация.
Содержание слайда: 1. Общение как коммуникация. Общение как процесс коммуникации является такой формой межличностных отношений, которая сочетает в себе коммуникативные функции с перцептивными и интерактивными Коммуникативный аспект общения рассматривает обмен информацией, перцептивный – регулирование восприятия субъектов друг другом, а интерактивный способствует организации взаимодействия личного, официального или делового характера между людьми.

№5 слайд
Структура коммуникационного
Содержание слайда: 2Структура коммуникационного процесса. Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией. Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом общения, т.е. сообщения.

№6 слайд
Элементы процесса
Содержание слайда: Элементы процесса коммуникаций. 1. Отправитель, лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее. 2. Сообщение, собственно информация, закодированная с помощью символов. 3. Канал, средство передачи информации. 4. Получатель, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

№7 слайд
Этапы процесса коммуникации
Содержание слайда: Этапы процесса коммуникации Их задача – составить сообщение и использовать канал для его передачи таким образом, чтобы обе стороны поняли и разделили исходную идею. • Зарождение идеи • Кодирование и выбор канала • Передача • Декодирование

№8 слайд
. Роль обратной коммуникации
Содержание слайда: 3. Роль обратной коммуникации понятие «обратная связь» относится к ответу получателя на сообщение – кивок, подразумевающий понимание вопроса, быстрый ответ по электронной почте и т.д. Обратная связь – это реакция получателя на сообщение источника Оценочная обратная связь — это сообщение своего мнения, точки зрения, позиции, своего отношения к тому, о чем идет речь. Безоценочная обратная связь — вид обратной связи, который не содержит нашего отношения к обсуждаемому вопросу.

№9 слайд
Нерефлексивное слушание
Содержание слайда: Нерефлексивное слушание: Нерефлексивное слушание состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. По форме нерефлексивное слушание представляет собой использование кратких реплик типа «да?», «это интересно», «понимаю», «приятно это слышать», «можно поподробнее?» и т.п. или невербальных жестов поддержки, например утвердительный кивок головы.

№10 слайд
Активное слушание
Содержание слайда: Активное слушание: Рефлексивное (или активное) слушание — это объективная обратная связь с говорящим, используемая в качестве контроля точности восприятия услышанного. В данном случае обратная связь даётся слушающим в речевой форме через следующие приёмы: выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование .

№11 слайд
Приёмы обратной связи
Содержание слайда: Приёмы обратной связи: Выяснение — это безоценочная техника, используя которую, мы просим людей о дополнительной информации Слушающий перефразирует мысль говорящего, то есть возвращает ему суть сообщения, чтобы он смог оценить, правильно ли его поняли Отражение чувств предполагает наличие у собеседника психологической культуры, корректности и деликатности, умения всем своим видом показать искреннее сопереживание, сочувствие [4;86]. Резюмирование — это подытоживание основных идей и чувств говорящего. Резюмирующие высказывания помогают соединить фрагменты разговора в смысловое единство

№12 слайд
Коммуникативные барьеры.
Содержание слайда: 4 Коммуникативные барьеры. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.

№13 слайд
Виды барьеров Барьер
Содержание слайда: Виды барьеров: Барьер «авторитета» Барьер «избегания». Барьер «непонимания». Фонетический барьер «непонимания»

№14 слайд
Приёмы привлечения и
Содержание слайда: Приёмы привлечения и поддержки внимания Прием «нейтральная фраза». • Прием «завлечение» Прием «зрительный контакт». Прием «изоляция Прием «акцентировка».

№15 слайд
. Вербальная и невербальная
Содержание слайда: 5. Вербальная и невербальная коммуникация Вербальная коммуникация для человека является основным и универсальным способом общения. К числу вербальных средств относится как устная, так и письменная разновидности языка. Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными

№16 слайд
В целом язык тела включает
Содержание слайда: В целом язык тела включает четыре способа передачи информации. Жесты - способ знакового использования рук . Мимика - способ использования выражения лица Положение тела - способ держать себя. Тактильная коммуникация: прикосновения, похлопывания и т.п.

№17 слайд
Глоссарий Общение сложный
Содержание слайда: Глоссарий: Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. Коммуникативный процесс -процесс взаимодействия между различными субъектами коммуникации, при котором осуществляется обмен информацией . Обратная связь - это реакция на то, что услышано, прочитано или увидено. Информация отсылается назад отправителю, свидетельствуя о мере понимания, усвоения и согласия с сообщением. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути восприятия адекватной информации между партнерами по общению.

№18 слайд
Тестовые вопросы Человек,
Содержание слайда: Тестовые вопросы: Человек, передающий информацию называется… А)Коммуникатор;Б)Реципиент;С) Суггестор; д) Суггерент 2.сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. А)Обратная связь Б) Коммуникативный барьер В)Общение 3.общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. А) Вербальное общ-е Б) Невербальное общ Сколько способов передачи информации вулючает в себя «Язык тела» (невербалика) А) 5 Б)3 В)4 Г)2 Д) 5 и более

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Коммуникативная сторона общения одним архивом: