Презентация Трудности в общении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Трудности в общении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Трудности в общении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    50.92 kB
  • Просмотров:
    143
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Трудности в общениии
Содержание слайда: Трудности в общениии

№2 слайд
Серьезным препятствием на
Содержание слайда: Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения. Серьезным препятствием на пути к общению могут стать те трудности, которые возникают при взаимодействии. Между участниками общения могут возникать двусторонние или многосторонние осложнения отношений, психологическая сторона которых связана с такими личностными свойствами общающихся, как эгоизм, подозрительность, авторитарность, неискренность, наглость, напористость. Такого рода трудности, как правило, сопровождаются нервно-психическим напряжением. Они различаются по степени напряжения, по типу ситуаций возникновения и по степени влияния на успешность общения.

№3 слайд
Группы трудностей субъективно
Содержание слайда: Группы трудностей субъективно переживаемые: - социальная неуверенность; - застенчивость; - трудности психологического контакта. объективные, :т.е. проявляющиеся в условиях непосредственных контактов и снижающие удовлетворенность ими. -

№4 слайд
Группы трудностей продолжение
Содержание слайда: Группы трудностей (продолжение) Первичные (зависят от природных свойств человека - биологических, психофизиологических, личностных) : - агрессивность; - тревожность; ригидность, и других, связанных с темпераментом. Вторичные: психогенные (следствие травм, стрессов, фрустраций (от лат. — обман, тщетное ожидание), хотя, как говорят, нет безнадежных ситуаций, просто есть люди, которые отчаялись из них выйти; социогенные (следствие коммуникативных барьеров), возникающие при неудачном опыте эмоциональных и социальных контактов.

№5 слайд
Дефектное общение как
Содержание слайда: Дефектное общение как неполноценное общение Дефекты общения порождаются людьми, обладающими определенными личностными свойствами, способствующими сворачиванию контактов и уходу от предмета взаимодействия, искажению истинных мотивов собеседника и снижению успешности общения, а следовательно, и удовлетворенности им. Зачастую дефектным общением становится взаимодействие людей в условиях перегрузок, нервно-психического напряжения, дефицита свободного времени. Следствием такого общения становятся демонстрируемая раздражительность и конфликтность, психическая, нервная и физическая усталость. Дефектное общение весьма близко к деструктивному.

№6 слайд
Деструктивное общение
Содержание слайда: Деструктивное общение Устойчивые дефекты общения: -тревожность (беспокойство, страх); - ригидность (от лат. — оцепенелый, твердый) — затрудненность, вплоть до полной неспособности к каким-либо изменениям, объективно требующим перестройки. Ригидные люди, как правило, авторитарны и очень консервативны в своих взглядах, отношениях с людьми и привычках.

№7 слайд
Конфликты в деловом общении
Содержание слайда: Конфликты в деловом общении Конфликт – это результат взаимодействия двух или более субъектов, имеющих взаимоисключающие цели и реализующих их один в ущерб другому. Конфликтом называется также противоположность психологических установок и поведения, доходящая до несовместимости, то есть психологической неспособности партнеров продолжать совместную деятельность.

№8 слайд
Конфликты делятся на
Содержание слайда: Конфликты делятся на: Инновационные – в момент реформ. Люди не любят перемен, поэтому при их приближении напряжение в организации всегда возрастает. Кроме этого новации в организациях непосредственно связаны со структурными изменениями, территориальными перемещениями, перераспределением профессиональных и функциональных обязанностей и властных полномочий; Конфликты справедливости – из-за распределения денег или льгот. Это выяснение отношений по принципу: «Почему так?». Конфликты справедливости оказываются затяжными, поскольку чувство обиды закрепляется на уровне групповых и личных отношений; Конфликты из-за ресурсов. Наиболее часто встречающиеся реальные конфликты из-за финансов, техники, помещений, льгот; Конфликты позиционные – из-за психологической несовместимости членов; Конфликты динамические – ситуационные конфликты, «на пустом месте" являются, как правило, замаскированной формой или рецидивом предыдущих типов конфликтов; Межличностные – конфликт отношений между конкретными людьми, конфликты между отдельными частями группы или между руководителем и группой или между группой и ее членом и др.

№9 слайд
Способы преодоления
Содержание слайда: Способы преодоления трудностей в общении НЕ ТЕРЯТЬСЯ ПЕРЕД ВАЖНЫМ РАЗГОВОРОМ, УМЕТЬ РАССЛАБЛЯТЬСЯ; избавиться от плохого настроения; не бояться высказывать свое собственное мнение, свою позицию; улыбайтесь и создавайте добрый и приятный взгляд; говорите больше мягких и ласковых слов, чтобы поддержать теплоту общения; Не допускайте в общении категоричности и самоуверенности. Людей отталкивает навязывание своего и неприятие чужого мнения. Самое главное, верьте в себя и старайтесь общаться красиво и прежде всего, грамотно!

Скачать все slide презентации Трудности в общении одним архивом: