Презентация Формирование базисных стратегий продукта. Тема 2 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование базисных стратегий продукта. Тема 2 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Менеджмент » Формирование базисных стратегий продукта. Тема 2



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    184.22 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА . ФОРМИРОВАНИЕ БАЗИСНЫХ
Содержание слайда: ТЕМА 2. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗИСНЫХ СТРАТЕГИЙ ПРОДУКТА 1. Жизненный цикл продукта 2. Маркетинговая разработка продукта 3. Научно-техническое прогнозирование развития продукта 4. Формирование продуктовой программы предприятия

№2 слайд
Вопрос . Изменение
Содержание слайда: Вопрос 1. Изменение экономических параметров продукта на разных фазах его жизненного цикла

№3 слайд
Методы инновационного
Содержание слайда: Методы инновационного менеджмента

№4 слайд
Распределение задач
Содержание слайда: Распределение задач менеджмента по фазам жизненного цикла продукта

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
. Треугольник отношений в
Содержание слайда: . Треугольник отношений в маркетинге продукта

№7 слайд
Процесс маркетинга нового
Содержание слайда: Процесс маркетинга нового продуктас сл.7.

№8 слайд
. Взаимосвязь отдельных
Содержание слайда: . Взаимосвязь отдельных прогнозов в общей системе прогнозирования сл.8.

№9 слайд
Классификация методов и
Содержание слайда: Классификация методов и систем прогнозирования сл.9

№10 слайд
Построение огибающей кривой
Содержание слайда: Построение огибающей кривой на основе семейства кривых

№11 слайд
Продуктово-рыночная матрица
Содержание слайда:  Продуктово-рыночная матрица инновационного портфеля

№12 слайд
Виды перспективной
Содержание слайда: Виды перспективной продуктовой политики предприятия

№13 слайд
Формы и методы инновационной
Содержание слайда: Формы и методы инновационной диверсификации предприятия

№14 слайд
Методы поиска инновационных
Содержание слайда: Методы поиска инновационных идей

№15 слайд
Шкала оценки критериев первой
Содержание слайда: Шкала оценки критериев первой ступени селекции инновационных предложений

№16 слайд
Матрица сводной оценки
Содержание слайда: Матрица сводной оценки инновационного предложения на первой ступени селекции

Скачать все slide презентации Формирование базисных стратегий продукта. Тема 2 одним архивом: