Презентация Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    287.08 kB
  • Просмотров:
    79
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
Сложно переоценить роль
Содержание слайда: Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности. Сложно переоценить роль учебно-исследовательской деятельности. Во-первых, она дает школьнику возможность проявить свои творческие способности, показать себя, ощутить свою значимость в группе. Подростки учатся формулировать свое мнение, аргументировать его. Развиваются их коммуникативные способности, что способствует успешной социализации в дальнейшем. Кроме того, школьник учится ориентироваться в том потоке информации, в который бросает его современная реальность. Он оказывается способен не только найти информацию по интересующей теме, но и сопоставить с уже имеющимися у него представлениями, оценить ее достоверность, практическую значимость. Для меня, как учителя, важно, что исследование активизирует познавательную активность учащихся, учит их планировать свою деятельность и достигать поставленных целей.

№3 слайд
Мне повезло я живу на
Содержание слайда: Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить. Мне повезло – я живу на Соловецких островах. Каждое лето сюда приезжают школьники и студенты из разных регионов нашей страны, чтобы наблюдать, исследовать, творить. На островах работают Соловецкий музей-заповедник, Соловецкий морской музей, в сотрудничестве с которыми возможно организовывать исследовательскую деятельность естественнонаучной направленности, а также в области гуманитарных наук.

№4 слайд
МБОУ Соловецкая СШ
Содержание слайда: МБОУ «Соловецкая СШ» Приморского района Архангельской области

№5 слайд
Моя цель в данных условиях
Содержание слайда: Моя цель в данных условиях – развитие исследовательских умений учащихся в рамках урока математики. Задачи: Организация мини-исследований при изучении нового материала, решении задач. Обучение способам обработки и представления информации при изучении отдельных тем курса математики. Обучение методу математического моделирования. Учить анализировать информацию при решении задач с недостаточным/избыточным условием. Учить решать задачи различными методами, оценивать рациональность каждого метода. Проведение практических работ на местности.

№6 слайд
Приведу пару примеров.
Содержание слайда: Приведу пару примеров. Фрагмент урока математики в 5 классе. Тема: Круговые диаграммы. Форма выполнения задания: работа в группах по 4-5 человек. Каждой группе предлагается домашнее задание: Выясните, какая часть учащихся вашего класса выше 147 см? 1 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников. 2 группа. Метод сбора информации – измерение. Выясните, какая часть учащихся вашего класса посещает занятия в ремесленной мастерской? 3 группа. Метод сбора информации – опрос одноклассников. 4 группа. Метод сбора информации – опрос преподавателей ремесленной мастерской. На уроке. Представьте полученные сведения в виде таблицы, затем – круговой диаграммы. Результаты работы презентуются представителем каждой группы.

№7 слайд
Вопросы Вопросы Почему
Содержание слайда: Вопросы: Вопросы: Почему группами получены различные данные? - Использовались различные методы сбора данных. Какие данные являются более достоверными? Почему? - Достоверными можно считать данные полученные в ходе самостоятельных измерений. В результате опроса некоторые ученики могли исказить информацию, чтобы выглядеть лучше в глазах сверстников, либо вообще не знать ответа. Какой метод представления результата является более наглядным? - Круговая диаграмма позволяет сопоставить данные по каждой группе учащихся с данными класса в целом. Для сопоставления данных по таблице нужно проводить дополнительные расчеты и рассуждения.

№8 слайд
Фрагмент урока математики в
Содержание слайда: Фрагмент урока математики в 6 классе. Тема: Признаки делимости на 10, 5 и 2. Этап урока: изучение нового материала. Выполните деление на 10 чисел: 2231, 142, 65, 612000, 789, 33657, 7350, 48333, 20, 36, 0. Выпишите числа кратные 10. Как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 10? Сформулируйте признак делимости на 10. А как, не выполняя деление, определить делиться ли число на 5? Возможные гипотезы: - число, оканчивающееся цифрой 5, кратно 5; - число, оканчивающееся цифрами 0 и 5, кратно 5. Проверим! Предложите материал для исследования. (5, 17, 92, 9008, 2016, 111, 543, 435, 70, 10080) Обработайте материал – выполните деление на 5, проанализируйте результаты, запишите вывод в тетрадь.

№9 слайд
Практика показала, что
Содержание слайда: Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету. Практика показала, что исследование оживляет урок, делает изучаемую информацию личностно-значимой. Но, как мне кажется, после обучения на курсах можно и нужно еще и пробовать себя в руководстве полноценными групповыми и индивидуальными проектами по предмету. Кроме того, являясь классным руководителем, считаю обязательным внедрение проектной и исследовательской деятельности во внеурочную работу с ребятами. Так, например, сегодня мальчики все перемены бегали с хлопушками из бумаги, шумели, баловались. Вот теперь думаю, а ведь это идея для первого проекта! Кто знает, быть может совсем скоро мне удастся обратить детскую шалость в радость открытия нового знания.

№10 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!!

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Обучение методу математического моделирования одним архивом:
Похожие презентации