Презентация Культура принятия решений онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Культура принятия решений абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Математика » Культура принятия решений



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    99.45 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Культура принятия решений
Содержание слайда: Культура принятия решений   Выполнили студенты 2-го курса экономического факультета Русакова Ксения и Синенок Владимир

№2 слайд
Культура принятия решений
Содержание слайда: Культура принятия решений Принятие решений руководителями во многом зависит от струк­туры управления организации (штабной, матричной, проектной), сти­ля управления (авторитарного, демократического или попуститель­ского) и культуры организации.

№3 слайд
Традиционная структура
Содержание слайда: Традиционная структура управления Традиционная структура управления организацией иерархична, обладает системой сложившихся связей на основе разделения функ­циональных обязанностей и субординации принятия и выполнения решений «сверху вниз». Критериями живучести таких организаций и правильности принимаемых в них решений являются эффектив­ность и качество.

№4 слайд
Однако в инновационых
Содержание слайда: Однако в инновационых организациях, где люди работают в условиях изменений, а вовлечение персонала в достижение общей цели сопровождается передачей полномочий, ресурсов и ответ­ственности конкретным командам и исполнителям, происходят ор­ганизационные изменения и переход к управлению на основе проек­тов и матричной системы связей. Такие организации приобретают достоинства гибкости и адаптируемости, что обеспечивает им до­полнительный запас прочности в условиях постоянных изменений внешней среды. Однако в инновационых организациях, где люди работают в условиях изменений, а вовлечение персонала в достижение общей цели сопровождается передачей полномочий, ресурсов и ответ­ственности конкретным командам и исполнителям, происходят ор­ганизационные изменения и переход к управлению на основе проек­тов и матричной системы связей. Такие организации приобретают достоинства гибкости и адаптируемости, что обеспечивает им до­полнительный запас прочности в условиях постоянных изменений внешней среды.

№5 слайд
Специфика принятия решений в
Содержание слайда: Специфика принятия решений в традиционных организациях Специфика принятия решений в традиционных и «гибких» ор­ганизациях определяется особенностями доступа к информации, необходимой для выбора альтернатив. В традиционных организаци­ях информация обеспечивается иерархичными вертикальными ком­муникациями, она дозирована и персонифицирована.

№6 слайд
В гибких организациях
Содержание слайда: В гибких организациях действуют сетевые, разветвленные ин­формационные системы, обеспечивающие свободный выход за преде­лы организации и позволяющие собирать и распространять информа­цию по горизонтальным связям. За счет не только внутренних, но и внешних информационных ресурсов появляется дополнительная воз­можность оперативно находить альтернативные решения возникаю­щих проблем. В гибких организациях действуют сетевые, разветвленные ин­формационные системы, обеспечивающие свободный выход за преде­лы организации и позволяющие собирать и распространять информа­цию по горизонтальным связям. За счет не только внутренних, но и внешних информационных ресурсов появляется дополнительная воз­можность оперативно находить альтернативные решения возникаю­щих проблем. Этой возможностью пользуются не только руководите­ли, но и все целевые команды, в которых налажено взаимодействие между различными структурными подразделениями и приветствуется динамичный менеджмент.

№7 слайд
Работа в гибких организациях
Содержание слайда: Работа в гибких организациях требует создания соответствую­щих условий: •открытый доступ в Интернет, наличие электронной почты и необходимой компьютерной техники у всех сотрудников, участвую­щих в информационном обмене; •создание единого пространства офисов, кафедр с размещением в них мест руководителей и сотрудников с целью обеспечения постоян­ного контакта и передачи оперативной информации; •наличие релаксационной зоны отдыха и обмена неформальной информацией с целью поддержания постоянного обмена творческими идеями; •использование системы хотеллинга: обезличенные, оборудован­ные всем необходимым рабочие места, используемые по мере необхо­димости любым сотрудником.

№8 слайд
Влияние стилей управления на
Содержание слайда: Влияние стилей управления на принятие решений В научной литературе различают три основных стиля управле­ния: 1) Авторитарный стиль 2) Демократический стиль 3) Попустительский стиль руководства

№9 слайд
Авторитарный стиль
Содержание слайда: Авторитарный стиль Авторитарный стиль управления как культурная норма органи­зации способствует доминированию решений, принимаемых на осно­ве принципа оптимизации — выбора наилучшего из возможных способов решения в каждой конкретной ситуации. Однако слабое де­легирование полномочий и ответственности приводит к излишней осторожности там, где нет четких предписаний или полной информа­ции.

№10 слайд
Авторитарный стиль В
Содержание слайда: Авторитарный стиль В результате решения могут откладываться до появления новых обстоятельств или дополнительных указаний. В случае если началь­ство все-таки требует принять решение, им может стать первая же альтернатива, которая покажется приемлемой или удовлетворительной для решения проблемы в конкретных условиях. Часто процесс выбора сопровождается «рассеиванием» ответственности среди других участ­ников, чтобы в случае неудачи было сложнее найти «ответчика».

№11 слайд
Авторитарный стиль В
Содержание слайда: Авторитарный стиль В авторитарных культурах круг управленцев, принимающих ре­шение, весьма ограничен. И подчиненные, в том числе и руководите­ли среднего звена, лишь осуществляют решения других. При этом их главная задача состоит в истолковании намерений руководства и интерпретации локальных проблем. Связь между решением и его практическим осуществлением ослабевает и даже может привести к обратным результатам, если топ-менеджеры не управляют процессом внедрения решений.

№12 слайд
Демократический стиль
Содержание слайда: Демократический стиль Демократическому стилю управления многие исследователи приписывают достоинства, обеспечивающие создание творческой ат­мосферы, помогающей коллективам находить нетрадиционные реше­ния возникающих проблем. Нравственные проблемы возникают в ситуациях творческого процесса, когда люди, принимающие решения, не в состоянии обеспечить строгое соответствие решений и возмож­ностей для их осуществления, сделать выбор и последовательно, своевременно внедрить его в жизнь. В результате накапливаются хро­нические проблемы, с которыми коллектив может жить до возникно­вения кризиса.

№13 слайд
Попустительский стиль
Содержание слайда: Попустительский стиль руководства Попустительский стиль руководства часто приводит к формиро­ванию культуры принятия решений по типу, названному в литературе «моделью мусорного ведра». Согласно ей, в «мусорном ведре» орга­низации перемешаны проблемы, решения, участники и ситуации вы­бора. Если в организации существуют традиции, стратегия и органи­зационная структура, это помогает в отдельных случаях находить конкретные решения. Но если организация попадает в ситуацию ди­намичных изменений, обновления технологий, то времени для рацио­нального обдумывания решений нет, и принимаются любые возмож­ные решения, даже не связанные с конкретными проблемами.

№14 слайд
Этика принятия решений
Содержание слайда: Этика принятия решений рекомендует учитывать культуру организации и осуществлять управление как на этапе выбора альтернатив, так в процессе внедрения решения и оценки его по­следствий. Этика принятия решений рекомендует учитывать культуру организации и осуществлять управление как на этапе выбора альтернатив, так в процессе внедрения решения и оценки его по­следствий.

Скачать все slide презентации Культура принятия решений одним архивом: