Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
496.50 kB
Просмотров:
87
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Теория вероятностей
и
статистика
№2 слайд
Содержание слайда: Теория вероятностей
это математическая наука
о случайном
и закономерностях случайного
№3 слайд
Содержание слайда: Статистика
это наука, изучающая количественные показатели развития общества и общественного производства
№4 слайд
Содержание слайда: Математическая статистика
Это наука
о математических методах систематизации
и использования
статистических данных
№5 слайд
Содержание слайда: Причины введения курса
« Теория вероятностей
и статистика »
Без минимальной вероятностно – статистической грамотности трудно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и принимать на ее основе обоснованные решения.
Современные физика, химия, биология, весь комплекс социально-экономических наук построен и развиваются на вероятностно-статистической базе.
Без знания понятий и методов теории вероятностей и статистики невозможна организация эффективного конкурентоспособного производства, внедрение новых лекарств и методов лечения в медицине.
№6 слайд
Содержание слайда: В ходе изучения материала
у учащихся формируются
следующие ключевые компетенции
Умение работать с различными источниками информации
Умение строить модели
Умение анализировать и проверять адекватность построенной модели реальным ситуациям
Умение понимать скрытый смысл того или иного сообщения
Умение быть гибко мыслящим человеком, лишенным догматической веры в абсолютную истину чужих выводов
Умение противостоять манипулированию сознанием человека со стороны средств массовой информации
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы обработки данных
№8 слайд
Содержание слайда: Сбор данных
№9 слайд
Содержание слайда: Группировка данных
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты прыжков в высоту, см
№11 слайд
Содержание слайда: Анализ данных
№12 слайд
Содержание слайда: Статистические характеристики
среднее значение
медиана
наибольшее и наименьшее значение
размах
отклонения
дисперсия
№13 слайд
Содержание слайда: Средним арифметическим нескольких чисел называется число, равное отношению суммы этих чисел к их количеству
( 110+115+115+95+95+100+115+
+120+125+85+90+95 ) : 12 =
= 1260 : 12 = 105
105 - среднее арифметическое
№14 слайд
Содержание слайда: Медиана
это число, которое разделяет этот набор на две части,
одинаковые по численности
110;115;115;95;95;100;
115;120;125;85;90;95.
медиана:
№15 слайд
Содержание слайда: Наибольшее и наименьшее значение
110;115;115;95;95;100;
115;120;125;85;90;95.
Наибольшее значение – 120.
Наименьшее значение – 85.
№16 слайд
Содержание слайда: Размах
разность между наибольшим и наименьшим числом
Наибольшее значение – 120.
Наименьшее значение – 85.
Размах : 120 – 85 = 35.
№17 слайд
Содержание слайда: Отклонения
это расположение чисел некоторого набора по отношению к своему среднему арифметическому
105 - среднее арифметическое
110 – 105 = 5; 115 – 105 = 10; 115 – 105 = 10;
95 – 105 = - 10; 95 – 105 = - 10; 100 – 105 = - 5; 115 – 105 = 10; 120 – 105 = 15; 125 – 105 = 20; 85 – 105 = - 20; 90 – 105 = - 15; 95 – 105 = -10.
Получился новый набор:
5; 10; 10; -10; -10; -5; 10; 15; 20; -20; -15; -10.
№18 слайд
Содержание слайда: Дисперсия
это среднее арифметическое квадратов отклонений
Отклонения: 5; 10; 10; -10; -10; -5; 10; 15; 20; -20; -15; -10.
Квадраты отклонений: 25; 100; 100; 100; 100; 25; 100; 225; 400; 400; 225; 100.
Дисперсия: (25+100+100+100+100+25+ +100+225+400+400+225+100) : 12 =
= 158,33.
№19 слайд
Содержание слайда: Подготовка отчета
№20 слайд
Содержание слайда: Столбиковая диаграмма
№21 слайд
Содержание слайда: Виды диаграмм
Столбиковая диаграмма
Круговая диаграмма
Полигон
№22 слайд
Содержание слайда: Расход электроэнергии
№23 слайд
Содержание слайда: Столбиковая диаграмма
№24 слайд
Содержание слайда: Круговая диаграмма
№25 слайд
Содержание слайда: Полигон
№26 слайд
Содержание слайда: Благодарим за внимание.
Желаем успеха
в изучении
данного предмета!