Презентация C. S. I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему C. S. I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » C. S. I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.18 MB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
C.S.I. измеряя невидимое
Содержание слайда: C.S.I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009

№2 слайд
Что такое C.S.I.? Crime Scene
Содержание слайда: Что такое C.S.I.? Crime Scene Investigation? Computer Security Institute? Construction Specifications Institute? Customer Satisfaction Index!!!

№3 слайд
Уровень удовлетворенности
Содержание слайда: Уровень удовлетворенности клиентов Цель исследования удовлетворенности потребителя — удержать существующих клиентов. Стандартная периодичность: поквартально или раз в полгода.

№4 слайд
Когда необходимо проведение
Содержание слайда: Когда необходимо проведение CSS? Если деятельность компании связана с предоставлением комплекса услуг или комплексной услуги; Когда от качества каждой составляющей зависит общая оценка услуги и способность переключать на себя или удерживать потребителей.

№5 слайд
CSI от Стокгольмской школы
Содержание слайда: CSI от Стокгольмской школы экономики Расчет индекса удовлетворенности позволяет выявить значение и соотношение цены, качества, доступности и других факторов, влияющих на лояльность потребителя.

№6 слайд
Связь с продажами и
Содержание слайда: Связь с продажами и положением на рынке CSI отражает отношение потребителя и может отличаться от уровня продаж и доли продукта на рынке.

№7 слайд
Customer Satisfaction Index
Содержание слайда: Customer Satisfaction Index Что измеряем? Удовлетворенность продуктом или услугой; Каким методом? Сравнение с конкурентами; Прямые и косвенные измерения.

№8 слайд
Методика Оценка проводится
Содержание слайда: Методика Оценка проводится методом личных интервью на выходе; Длительность не более 20 минут; Все параметры оцениваются и ранжируются по: важности для клиента, по их влиянию на удовлетворенность.

№9 слайд
Ключевые индексы, типичные
Содержание слайда: Ключевые индексы, типичные для розницы Уровень цен; Широта ассортимента; Дополнительные услуги; Профессионализм персонала, доброжелательность; Удобство покупок; Расположение магазина; Общая удовлетворенность; Лояльность.

№10 слайд
CSI для автомобилей Для
Содержание слайда: CSI для автомобилей Для оценки удовлетворенности характеристиками автомобиля могут быть заданы до ста (!) параметров: элементы автомобиля, внешний вид, работа двигателя и т. д. А также: график работы сервисных станций, культура общения персонала, квалификация персонала и т. п.

№11 слайд
Как используется CSI После
Содержание слайда: Как используется CSI После определения уровня удовлетворенности, появляются данные, позволяющие: корректировать технологические процессы, проводить оперативный реинжиниринг основных производственных элементов организации, и выявлять узкие места на всех этапах жизненного цикла производимой продукции.

№12 слайд
Что заказывают чаще?
Содержание слайда: Что заказывают чаще? Исследование удовлетворенности, заказывают поставщики бизнес-услуг: курьерская доставка, связь… Удовлетворенность продуктами заказывается намного реже.

№13 слайд
Использование продукта и
Содержание слайда: Использование продукта и отношение к нему Удовлетворенность продуктами оценивается чаще по методике U&A Usage and Attitude – использование продукта и отношение к нему.

№14 слайд
Вопросы?
Содержание слайда: Вопросы?

Скачать все slide презентации C. S. I. – измеряя невидимое Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 36 вебинар UX Russia 13 августа 2009 одним архивом:
Похожие презентации