Презентация Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Технологии » Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.84 MB
  • Просмотров:
    48
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Почему достаточно
Содержание слайда: Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

№2 слайд
Вопрос ответственности
Содержание слайда: Вопрос ответственности Достаточно – недостаточно: критерий ответственности?

№3 слайд
Знания против решения
Содержание слайда: Знания против решения Исследование или оценка?

№4 слайд
The World Is Not Enough
Содержание слайда: The World Is Not Enough

№5 слайд
Задачи статистического вывода
Содержание слайда: Задачи статистического вывода Бесконечно большие и конечные генеральные совокупности

№6 слайд
Примерные цифры
Содержание слайда: Примерные цифры Бизнес-исследование: Опросы (телефон и интернет) = ~240-~1,000 Фокус-группы = 15-20 (зависит от целей исследования и затронутых сегментов) Тестирование = 10-15 респондентов Полевые исследования = 15-40 респондентов Карточная сортировка = 15-30 (чем больше тем лучше, так как в этом исследовании применяются статистические методы, в частности кластерный анализ ) Академическое исследование: Выборки большего размера – в зависимости от объема исследования и его целей (например, 15 пользователей на сегмент или 40-100 пользователей на тест).

№7 слайд
Кого исследуем Продукт или
Содержание слайда: Кого исследуем Продукт или пользователя? Пользователи отличаются по природе Продукт – по назначению

№8 слайд
Уточняем границы Мы обсуждаем
Содержание слайда: Уточняем границы Мы обсуждаем Оценку Продукта Поэтому вопрос о количестве испытаний

№9 слайд
Неправильные цели Из
Содержание слайда: Неправильные цели Из результатов ю-т прогнозировать поведение всей генеральной совокупности невозможно

№10 слайд
Количество или качество
Содержание слайда: Количество или качество Критериальный вопрос – количество испытаний много не нужно Исследовательский вопрос (среднее время) – важно количество испытаний

№11 слайд
Глупый вопрос Загорится ли
Содержание слайда: Глупый вопрос Загорится ли лампочка в 501 раз, если 500 раз она уже загоралась? Ни одно новое испытание не гарантирует выполняемость последующего.

№12 слайд
Место для анекдота Раз
Содержание слайда: Место для анекдота Раз говорим слово «качество», то уместно вспомнить вопрос: Кто устанавливает критерии качества? Когда этот вопрос был задан тестировщикам ПО, опытное большинство дало на него неправильный ответ – «мы» (то есть – тестировщики). Так кто устанавливает критерии качества?

№13 слайд
Фолкнер против Нильсена Якоб
Содержание слайда: Фолкнер против Нильсена 5 Якоб Нильсен, Томас Ландауэр 1993 15 Лаури Фолкнер, 2004

№14 слайд
Убывание предельной
Содержание слайда: Убывание предельной полезности выборки Дизайн содержит конечное количество дефектов Каждый пользователь будет сталкиваться с одними и теми же проблемами Каждый пользователь будет обнаруживать всё меньше новых дефектов Но на каждого пользователя мы тратим одни и те же ресурсы

№15 слайд
CUE-
Содержание слайда: CUE-4

№16 слайд
Определение количества
Содержание слайда: Определение количества участников Общее правило — 10 участников от группы Больше участников – больше надежность выводов Больше участников – меньше новых результатов Если нужно много участников, лучше проводит несколько раундов тестирования на маленьких группах, чем один с большой группой

№17 слайд
Критерии выбора размера
Содержание слайда: Критерии выбора размера группы Критичность дизайна для проекта Опыт команды тестировщиков Ожидаемых разброс реакций участников Сложность прототипа Проводится ли тестирование удаленно или в лаборатории

№18 слайд
CIF for UT reports CIF для
Содержание слайда: CIF for UT reports CIF для ю-тестирования - вопрос проверки гипотез: Выработка гипотез Механизм и правила подтверждения Это не для бизнеса

№19 слайд
Сколько достаточно? Ответ
Содержание слайда: Сколько достаточно? Ответ может быть найден двумя путями: Статистически Критерии качества устанавливает заказчик

№20 слайд
Оценка и мониторинг Оценка
Содержание слайда: Оценка и мониторинг Оценка была 99%- что делать с 1%? В один из моментов тестирование надо перевести в мониторинг

№21 слайд
Спасибо! вопросы?
Содержание слайда: Спасибо! вопросы?

Скачать все slide презентации Почему достаточно 10 пользователей? 25 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский одним архивом:
Похожие презентации