Презентация Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Окружающий мир » Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    491.50 kB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Аттестационная работа
Содержание слайда: Аттестационная работа

№2 слайд
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
Содержание слайда: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Юный эколог»   Программа рассчитана на 2 года обучения. Возраст обучающихся от 12 до 14 лет

№3 слайд
Автор модифицированной
Содержание слайда: Автор модифицированной программы: Сафарова С.Т., педагог высшей категории Программа реализуется на базе: _ МОБУ Воздвиженская СОШ

№4 слайд
. Направленность программы
Содержание слайда: 1.1 Направленность программы Общеразвивающая дополнительная общеобразовательная программа «Юные экологи» имеет естественно - научную направленность, ориентирована на получение практико - ориентированных знаний в области экологии. Программа разработана в соответствии с современными требованиями нормативно- правовой базы (согласно ч.5 ст . 12 Федеральный закон №273-ФЗ, ч.4 ст . 75 Федерального закона №273-ФЗ, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1008 от 29 августа 2013 г., Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 N 41"Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей").

№5 слайд
. . Цель программы
Содержание слайда: 1.2. Цель программы: Сформировать у подростков природо-ориентированную картину мира, развить экологическую культуру и позитивный личный опыт по взаимодействию с природоохранной средой. Задачи в области обучения: 1. сформировать экологические знания, необходимые для эколого-сообразной деятельности; 2. сформировать представление об экологическом кризисе и современных экологических проблемах и путях их решения; 3. сформировать систему знаний по общей и прикладной экологии;; 4. сформировать проектные и исследовательские умения; 5. сформировать организаторские навыки, умения работать в группе, команде; 6. способствовать профессиональному самоопределению и социальной адаптации; 7. овладеть навыками самостоятельной и исследовательской работы.

№6 слайд
Задачи в области воспитания .
Содержание слайда: Задачи в области воспитания: 1. воспитывать бережное отношение к окружающей среде, необходимость рационально относиться к явлениям живой и неживой природы; 2.воспитать чувство ответственности за свои поступки, чувство партнерства, сотрудничества, взаимовыручки, взаимопомощи, ответственности за результат общего дела, « командный дух»; 3.воспитать патриотизм, гражданственность, чувство национальной гордости, национального самосознания; 4. воспитать аккуратность, трудолюбие, дисциплинированность. 5. совершенствовать навыки межличностного общения. 6. привить основы научной этики.

№7 слайд
Задачи в области развития
Содержание слайда: Задачи в области развития: развивать интерес к познанию природы, природным явлениям и формам жизни, понимание активной роли человека в природе; развивать все сферы личности; мышление; способность иметь собственные суждения, отстаивать свою позицию; развивать способность чувствовать и понимать живое; развивать субъект-субъектные отношения с объектами живой и неживой природы. Развивать познавательную, творческую и общественную активность в процессе работы; развивать творческий потенциал, способность его реализовать в процессе исследовательской и проектной деятельности. Развивать навыки самоанализа и рефлексии.

№8 слайд
. .Формы контроля Программой
Содержание слайда: 2.3.Формы контроля Программой мониторинга развития ребёнка в учреждении дополнительного образования детей предусмотрено системное изучение базовых личностных компонентов: мотивы, направленность, социальные установки, самооценка. Для оценки результативности учебных занятий применяется входной, текущий и итоговый контроль. Цель входного контроля – диагностика имеющихся знаний и умений детей, пришедших в объединение. Текущий контроль применяется для оценки качества усвоения материала. Формы оценки: творческие задания и собеседование. Итоговый контроль в конце года проводится в виде: выставок творческих работ; творческого отчета тестовых заданий; итоговых заданий.

№9 слайд
. .Оценочные материалы
Содержание слайда: 2.4.Оценочные материалы  Оценочная деятельность – это форма активного взаимодействия педагога с воспитанником, направленная на формирование социальных норм установок, социальной позиции, мировоззрения, уровня современной культуры, помогающая сделать собственный выбор и строить жизнь, достойную человека. Педагогическая оценка выполняет важную функцию социального контроля над поведением и деятельностью ребенка.

№10 слайд
Список использованной
Содержание слайда: Список использованной литературы

Скачать все slide презентации Аттестационная работа. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный эколог» одним архивом:
Похожие презентации