Презентация Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е. В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е. В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е. В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    283.00 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Буллинг
Содержание слайда: Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е.В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Буллинг притеснение,
Содержание слайда: Буллинг (притеснение, дискриминация, моббинг) – социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам; Буллинг (притеснение, дискриминация, моббинг) – социальное явление, свойственное преимущественно организованным коллективам; длительный процесс сознательного жестокого отношения , физического и (или) психического со стороны одного или группы детей к другому ребенку (другим детям).

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Факторы принадлежности
Содержание слайда: Факторы принадлежности ребенка к «группе риска» 1. Множественный стресс. Речь идет о том, что жертвы травли обременены множеством проблем. Плохое здоровье, низкий социальный статус, неудовлетворительные отношения со сверстниками, большие семьи, выраженное социальное неблагополучие, а также низкие компенсаторные возможности – все это характерно для жертв травли.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
В ситуации травли всегда есть
Содержание слайда: В ситуации травли всегда есть: Зачинщики. Активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе. Агрессивные дети, нашедшие для своего самоутверждения безответную жертву и др. Преследователи. Некоторые из них: подчиняются «стадному чувству»; пытаются заслужить расположение лидера класса; боятся оказаться в положении жертвы или не решаются пойти против большинства.

№9 слайд
Поведенческие особенности
Содержание слайда: Поведенческие особенности: дистанцированность от взрослых и детей; негативизм при обсуждении темы буллинга; агрессивность к взрослым и детям.

№10 слайд
Эмоциональные особенности
Содержание слайда: Эмоциональные особенности: напряженность и страх при появлении ровесников; обидчивость и раздражительность; грусть, печаль и неустойчивое настроение.

№11 слайд
Необходимо прояснить
Содержание слайда: Необходимо прояснить следующие аспекты: реальность самого буллинга; его длительность; его характер (физический, психологический, смешанный); основные проявления буллинга; участники (инициаторы и исполнители буллинга); их мотивации к буллингу; свидетели и их отношение к происходящему; поведение жертвы (пострадавшего); динамику всего происходящего; прочие важные для диагностики обстоятельства.

№12 слайд
Психолого-педагогические
Содержание слайда: Психолого-педагогические аспекты профилактики буллинга Создание условий недопущения буллинга Скорейшее и грамотное разобщение ребенка с соответствующими стрессовыми воздействиями. Укрепление защитных сил организма в противостоянии травле, как для условно здоровых детей, так и для уже имеющих соматическую или психическую патологию.

№13 слайд
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО
Содержание слайда: РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С «ОТВЕРЖЕННЫМИ» Следует с самого первого дня пресекать любые насмешки над неудачами одноклассников. Следует пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников. Если по каким-либо причинам репутация ребенка испорчена, нужно дать ему возможность показать себя в выгодном свете

№14 слайд
Помогают объединить класс
Содержание слайда: Помогают объединить класс совместные мероприятия, поездки, постановки спектаклей, выпуск стенгазет и т.д. Помогают объединить класс совместные мероприятия, поездки, постановки спектаклей, выпуск стенгазет и т.д. Необходимо дать возможность наиболее активным детям проявить себя и самоутвердиться за счет своих способностей, а не за счет унижения других. . Следует избегать высмеивания и сравнивания ребят на уроках. Некоторые учителя даже оценки за контрольные работы не объявляют публично, а выставляют в дневники. Разбор ошибок необходимо делать, не называя тех, кто их допустил, или индивидуально.

№15 слайд
Имеет смысл поговорить с
Содержание слайда: Имеет смысл поговорить с преследователями о том, почему они пристают к жертве, обратить их внимание на чувства жертвы. Имеет смысл поговорить с преследователями о том, почему они пристают к жертве, обратить их внимание на чувства жертвы.

№16 слайд
Рекомендации педагогам
Содержание слайда: Рекомендации педагогам Оставаться спокойным и контролировать ситуацию; Отнестись к случаю или к рассказу о нем серьезно; Оказать поддержку потерпевшему; Показать обидчику своё отношение к ситуации; Оценить ситуацию обидчику с точки зрения потерпевшего; Помнить, что наказание должно соответствовать проступку; Проговорить с коллективом сверстников определившуюся проблему; При необходимости привлечь родительскую общественность.

№17 слайд
Спасибо за внимание! Спасибо
Содержание слайда: Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Буллинг – психолого-педагогические причины и следствия Дульцева Е. В. Педагог-психолог МОУ Столбовской СОШ одним архивом:
Похожие презентации