Презентация ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    146.50 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА
Содержание слайда: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ)

№2 слайд
дифференциация Это
Содержание слайда: дифференциация Это разделение, расслоение целого на части, которое может существовать как в реальной действительности, так и в мысленном представлении исследователя.

№3 слайд
Дифференциация процесса
Содержание слайда: Дифференциация процесса обучения О каком целом идет речь в этом случае?

№4 слайд
Дифференциация процесса
Содержание слайда: Дифференциация процесса обучения Это прежде всего разделение учащихся на группы в процессе обучения для последующей интеграции, т.е. объединения, с целью изменения процесса обучения в выделенных группах.

№5 слайд
Дифференциация процесса
Содержание слайда: Дифференциация процесса обучения Разделение учеников и объединение их в группы может быть явным,т.е. группы будут четко определены, и неявным, когда границы между группами размыты (например, внутриклассная дифференцияция).

№6 слайд
Признаки, положенные в основу
Содержание слайда: Признаки, положенные в основу деления Индивидуально-типологические особенности Они присущи не одному ученику, а группам учащихся

№7 слайд
определение Дифференциация
Содержание слайда: определение Дифференциация обучения – это учет индивидуально-типологических особенностей личности в форме группирования учащихся и различного построения процесса обучения в выделенных группах.

№8 слайд
Дифференциация и
Содержание слайда: Дифференциация и дифференцированное обучение Это две стороны единого педагогического явления и могут употребляться как синонимы.

№9 слайд
Индивидуализация обучения Это
Содержание слайда: Индивидуализация обучения Это учет индивидуальных особенностей каждого ученика. Это предельный случай дифференциации.

№10 слайд
Соотношения индивидуализации
Содержание слайда: Соотношения индивидуализации и дифференциации И в индивидуализации и в дифференциации учитываются индивидуальные особенности учеников. Их отличие заключается в том, что при индивидуализации учитываются индивидуальные особенности каждого ученика, а при дифференциации – групп учеников.

№11 слайд
Вариативность образования
Содержание слайда: Вариативность образования Обусловлена особенностями учителя и ученика. В процессе обучения происходит взаимодействие учителя и ученика через содержание образования. Если изменения содержания обусловлены индивидуально-типологическими особенностями учеников, правомерно говорить о дифференцированном обучении, если же они связаны с предпочтениями учителя, его взглядом на учебный предмет, то речь идет о вариативности в образовании. Вывод: понятие вариативности образования шире понятия дифференциации процесса обучения.

№12 слайд
Немного истории
Содержание слайда: Немного истории Дифференциация в школе присутствовала всегда: Резкое повышение интереса к ней в 20-е, 60-е, 90-е годы. Снижение интереса в 30- 40-ые, 70-ые годы.

№13 слайд
Уровни дифференциации -й
Содержание слайда: Уровни дифференциации 1-й – уровень класса (внутренняя) Различный подход осуществляется к отдельным группам детей внутри класса 2-й – уровень школы (внешняя) Дифференциация осуществляется внутри школы между отдельными классами, профилями, направлениями 3-й – уровень образовательной системы (внешняя) Дифференциация между школами, создание различных типов школ

№14 слайд
Профильное обучение Как любое
Содержание слайда: Профильное обучение Как любое явление дифференциация обучения имеет содержание и форму Содержание – это специально организованный учебный процесс для определенной группы учащихся Форма – это конкретные проявления дифференциации в практике обучения. Форма дифференциации по интересам и способностям учеников называется сейчас профильным обучением

№15 слайд
Профили В концепции
Содержание слайда: Профили В концепции профильного обучения отмечены возможные направления профилизации, т. е. возможные профили: физико-математический, естественно-научный, информационно-технологический, гуманитарный, филологический, социально-экономический, оборонно-технический, художественный, агротехнический, индустриально- технологический.

№16 слайд
Проблемы профильного обучения
Содержание слайда: Проблемы профильного обучения Отбор содержания учебного материала в профильных классах. Главное в изменении содержания – не его усложнение или упрощение, не добавление каких-то фрагментов или их исключение, а изменение самого подхода к отбору и изложению материала (образность мышления, развитие воображения, фантазии, эмоциональности, логики, четкости, свернутости мыслительной деятельности учеников).

№17 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления изменения содержания профилирующих дисциплин в естественно-научных классах Повышение теоретического уровня излагаемого материала (обогащение и уточнение понятийного аппарата, увеличение количества рассматриваемых законов и закономерностей, повышение системности излагаемого материала

№18 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления изменения содержания Раскрытие методологических, науковедческих знаний: рассмотрение научных методов, нерешенных в науке проблем… Включение в содержание учебного материала заданий, требующих исследовательской деятельности учащихся

№19 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления изменения содержания Выявление в содержании естественно-научного образования гуманитарных аспектов: включение объектов гуманитарных наук, и прежде всего человека с его ценностями, практической и научной деятельностью, в определенный культурно-исторический контекст.

Скачать все slide презентации ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (ПОНЯТИЯ И СУЩНОСТЬ) одним архивом:
Похожие презентации