Презентация Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    44.09 MB
  • Просмотров:
    18
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Конфликты. Способы выхода из
Содержание слайда: Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации. Учитель физики МОУ СОШ № 13 г.Подольска Московской области Слушатель курса «Конфликтология» Сурова М.М.

№2 слайд
Основным источником распри
Содержание слайда: Основным источником распри считаю человека. Аристотель

№3 слайд
Участники конфликта
Содержание слайда: Участники конфликта

№4 слайд
Конфликт в педагогической
Содержание слайда: Конфликт в педагогической деятельности часто проявляется как стремление учителя утвердить свою позицию как протест ученика против несправедливого наказания, неправильной оценки его деятельности, поступка.

№5 слайд
высокопрофессиональный,
Содержание слайда: высокопрофессиональный, высокопрофессиональный, умеющий объяснять, внушающий доверие, справедливый дружелюбный хороший честный, искренний доступный, открытый, спокойный, социально активный с позитивным настроением, с чувством юмора.

№6 слайд
По статистике всех конфликтов
Содержание слайда: По статистике 60 % всех конфликтов между людьми возникает из-за коммуникационных проблем.

№7 слайд
Трансактный анализ Родитель -
Содержание слайда: Трансактный анализ Родитель - требует, оценивает (осуждает или одобряет), учит, руководит, покровительствует. Предубеждения, критическое и заботливое поведение по отношению к другим.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Код теста , , , , , , - Д
Содержание слайда: Код теста 1,4, 7,10,13, 16,19 - «Д» (Дитя); 2. 5, 8,11,14, 17, 20 - «В» (Взрослый); 3. 6,9,12,15,18, 21 - «Р» (Родитель).

№10 слайд
Трансакция это единица
Содержание слайда: Трансакция — это единица общения, которая состоит из стимула и реакции. Например, стимул: «Привет!», реакция: «Привет! Как дела?».

№11 слайд
Параллельные трансакции
Содержание слайда: Параллельные трансакции -Который сейчас час? -Без четверти шесть.

№12 слайд
Пересекающиеся трансакции
Содержание слайда: Пересекающиеся трансакции данные трансакции являются основой для скандалов. -Галина Сергеевна, а заварка чая тоже диффузия? - Петров!! Я уже всё сказала! Слушай внимательно!

№13 слайд
Кто есть кто? - Что бы я без
Содержание слайда: Кто есть кто? - Что бы я без тебя делал, дорогая! Что-что!! Квартиру спалил бы, ***!! Дядюшка Мокус! Можно, я кину в них грязью? Нет. Они плохие люди, но у них могут быть хорошие дети.

№14 слайд
Разговоры из жизни. Егор,
Содержание слайда: Разговоры из жизни. Егор, когда ты придешь в школу в брюках? Татьяна Сергеевна, они порвались. Егор, я не спрашиваю, что с ними. Я спрашиваю, когда ты придёшь в брюках? А я зашивать не умею. А бабушке некогда!! Егор, мне всё равно, что с брюками, когда ты брюках в школу придёшь? ….. В пятницу. Хорошо.

№15 слайд
Как ответить? Татьяна, я
Содержание слайда: Как ответить? Татьяна, я никогда не думала, что ты можешь рассказать о том, что я тебе говорила! А я никогда не думала, что ты такая *** и поверишь в это! Так вот вспомни, что ты сама об этом трепалась на каждом углу! - Лена, откуда у тебя такая информация?

№16 слайд
Примеры трансактных игр.
Содержание слайда: Примеры трансактных игр. Учительница потеряла контроль над собой, раскричалась. Дети включили магнитофон, — она замолчала. Дети выключили магнитофон, она снова закричала. В кабинет директора школы ворвалась разъярённая родительница. Она скандалила, совершенно потеряв над собой контроль. Директор — умный, интеллигентный мужчина, вёл себя в этой ситуации очень сдержанно и спокойно. Преподаватель опоздал минут на десять к началу занятия, и студенты, ради шутки, закрылись в аудитории. Преподаватель пришёл, стучится в дверь, а ему не открывают. Так студенты намекнули ему на недопустимость опозданий. Перед началом урока математики девятиклассники поставили столы к задней стенке класса, и расселись на стульях, как ни в чём не бывало. Т.е. они сидели как обычно, только без парт. Молодая, только что из пединститута, учительница, увидев такое, рассердилась, пошла жаловаться директору. Пока она ходила, ученики привели класс в порядок, а потом сидели тихо и примерно, как первоклашки.

№17 слайд
Фразы для диалога Мне
Содержание слайда: Фразы для диалога Мне кажется, что нам следует обсудить сложившуюся ситуацию Что Вы думаете о возникшей у нас проблеме? Что именно в моих действиях создаёт для Вас проблему? Что-нибудь ещё? Теперь мне понятно, почему у нас возникли некоторые недоразумения. Теперь мне понятно Ваше беспокойство. Мне видится , то что произошло, несколько иначе..

№18 слайд
Конфликт Учитель-ученик Важно
Содержание слайда: Конфликт «Учитель-ученик» Важно учителю соблюдать: такт, сочувственно относиться к учащимся, проявлять высокую требовательность к учащимся, соблюдать чувство меры, такта и уважения, гуманного отношения к каждому учащемуся.

№19 слайд
Идентификация умение понять
Содержание слайда: Идентификация умение понять другого на основе сопереживании, постановки себя на место партнера.

№20 слайд
Конфликт ученик-ученик между
Содержание слайда: Конфликт «ученик-ученик» между участниками педагогического процесса и путем тактичных приемов и методов предотвратить перерастание его в реальный конфликт.

№21 слайд
Тренируем эмоции Улыбнитесь,
Содержание слайда: Тренируем эмоции Улыбнитесь, как: кот на солнце; само солнце; как хитрая лиса; как будто Вы увидели чудо. Нахмурьтесь , как: осенняя туча; рассерженный человек;  

№22 слайд
Конфликт Педагог родитель
Содержание слайда: Конфликт «Педагог – родитель» психологическая культура:

№23 слайд
Этапы отражения агрессии
Содержание слайда: Этапы отражения агрессии Внутренний «стоп» Наклониться в сторону агрессора Внимательно выслушивать агрессора, попытаться уловить суть. Отзеркаливание теми же словами, но более обобщенно Вы считаете….Вас беспокоит….Вы озабочены…..Вы возмущены …. До тех пор, пока человек не выпустит пар. В том же темпе, тон нейтральный, добиться, чтобы человек сказал «да». 5. а) спасибо, что Вы высказали мне своё мнение б) Да, я разделяю Ваше беспокойство. в) Признать ошибку – мне жаль… г ) Не признаю вину Я понял Вашу позицию, но… Я смотрю на это по другому... Я Вас понимаю, но…

№24 слайд
Этическая защита цель
Содержание слайда: Этическая защита 1 цель

№25 слайд
Этическая защита цель
Содержание слайда: Этическая защита 2 цель

№26 слайд
Этическая защита цель
Содержание слайда: Этическая защита 3 цель

№27 слайд
силовой вариант подавления
Содержание слайда: силовой вариант подавления конфликта Настойчивость, принуждение (достижение своей цели любым способом, агрессивность, использование власти

№28 слайд
Грамотное поведение учителя в
Содержание слайда: Грамотное поведение учителя в конфликте   Выдержка. Не спешите отвечать агрессией на агрессию, не торопитесь противодействовать в конфликте.  Сохранение чувства собственного достоинства и спокойствия – уверенность учителя в себе увеличивает в глазах ученика уважение к нему. Справьтесь с эмоциями и сохраните вежливость и такт в общении. Сохранение уважения к ученику – при разрешении конфликта важно соблюдать служебную дистанцию. Не используйте резких выражений, не оскорбляйте. Внимание к ученику и умение слушать позволяют быть в курсе всех дел, владеть информацией. Из-за отсутствия сведений вы рискуете принять неверное решение, что может привести к конфликту. По причине невнимания к ученику и к информации провоцируется большинство конфликтов с учениками. Использование неконфликтных способов разрешения столкновений помогает изменить намерения ученика. Чаще легче обосновать свою позицию один на один, а не на уроке. Предлагайте свои варианты разрешения конфликта. Обратитесь за помощью к родителям или вышестоящему начальству.

№29 слайд
ПАМЯТКА помните, что в момент
Содержание слайда: ПАМЯТКА 1)   помните, что в момент конфликта наблюдается приоритет эмоций над разумом; 2)   используйте многоальтернативный подход решения проблемы (не отвергайте предложения другого лица, оставляйте за собой право на ошибку, тщательно проанализируйте все варианты);  3)   пересмотрите конфликт (определите то, что действительно важно, что будет, если ситуация не разрешится, ориентируйтесь на решение проблемы, а не на эмоции с ним связанные; 4)   постарайтесь снизить внутреннее напряжение (следите за тем, чтобы был выход эмоций, а не выходка, разрядка необходима, но не на человеке, а в делах, не констатируйте эмоциональное состояние партнера); 5)   не обвиняйте и не приписывайте ответственность за ситуацию другим людям; 6)   ориентируйтесь на достоинства человека и сами старайтесь оправдывать его ожидания; 7)   не преувеличивайте собственный вклад в решении проблемы; 8)   предложите собеседнику встать на ваше место, спросите его: «Что делать»; 9)   независимо от результатов конфликтного взаимодействия не разрушайте отношения.

№30 слайд
Я сообщения ситуация факт
Содержание слайда: Я – сообщения 1) ситуация (факт наблюдения) и 2) какие чувства она вызывает во мне. Например: «1) Когда я вижу грязь на ботинках и на полу,2) то начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает». Или наоборот сначала 1) о чувствах, затем 2) ситуация (факт наблюдения). Например: «1) Я начинаю раздражаться и злиться, 2) когда во время урока стучат линейкой по парте». В «Я-высказывание» можно добавлять третий элемент: последствие – эффект от нежелательных действий ребёнка. Например: «1) Когда во время урока стучат линейкой по парте, 2) я начинаю раздражаться и злиться, 3) я не могу вести дальше урок в таком состоянии (мне трудно, тяжело вести урок в таком состоянии)». К классической схеме можно также добавить конкретное пожелание. Например: «1) Когда ты не моешь грязные ботинки, 2) я начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает. 3) Я хочу, чтобы ты вымыл ботинки».

№31 слайд
Перенос
Содержание слайда: Перенос

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
quot Подари себе имя quot .
Содержание слайда: "Подари себе имя". Цель: достижение каждым участником эмоционального ресурсного состояния. 1) Займите удобное положение, закройте глаза и расслабьтесь. 2) Вспомните конкретное событие, когда вы чувствовали себя уверенным (успешным, удачливым, достигшим цели и т.д.). Вспомните: где и когда это событие произошло. Вспомните свои чувства в тот момент. Переживите вновь это событие. …5-7 минут 3) Что Вы видели и пережили? Ваши позитивные чувства (уверенности, успешности, удачи и т.д.)? 5) Придумаем друг другу имя. В котором бы отражалась самая суть получения эмоционального ресурсного состояния: «Я тот, который (ая) ... (делает то-то и то-то)» «Я уверен (а) в себе, когда я ... (делаю то-то и то-то)».

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации одним архивом:
Похожие презентации