Презентация Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:44.09 MB
- Просмотров:174
- Скачиваний:8
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№14 слайд

Содержание слайда: Разговоры из жизни.
Егор, когда ты придешь в школу в брюках?
Татьяна Сергеевна, они порвались.
Егор, я не спрашиваю, что с ними. Я спрашиваю, когда ты придёшь в брюках?
А я зашивать не умею. А бабушке некогда!!
Егор, мне всё равно, что с брюками, когда ты брюках в школу придёшь?
…..
В пятницу.
Хорошо.
№16 слайд

Содержание слайда: Примеры трансактных игр.
Учительница потеряла контроль над собой, раскричалась. Дети включили магнитофон, — она замолчала. Дети выключили магнитофон, она снова закричала.
В кабинет директора школы ворвалась разъярённая родительница. Она скандалила, совершенно потеряв над собой контроль. Директор — умный, интеллигентный мужчина, вёл себя в этой ситуации очень сдержанно и спокойно.
Преподаватель опоздал минут на десять к началу занятия, и студенты, ради шутки, закрылись в аудитории. Преподаватель пришёл, стучится в дверь, а ему не открывают. Так студенты намекнули ему на недопустимость опозданий.
Перед началом урока математики девятиклассники поставили столы к задней стенке класса, и расселись на стульях, как ни в чём не бывало. Т.е. они сидели как обычно, только без парт. Молодая, только что из пединститута, учительница, увидев такое, рассердилась, пошла жаловаться директору. Пока она ходила, ученики привели класс в порядок, а потом сидели тихо и примерно, как первоклашки.
№17 слайд

Содержание слайда: Фразы для диалога
Мне кажется, что нам следует обсудить сложившуюся ситуацию
Что Вы думаете о возникшей у нас проблеме?
Что именно в моих действиях создаёт для Вас проблему?
Что-нибудь ещё?
Теперь мне понятно, почему у нас возникли некоторые недоразумения.
Теперь мне понятно Ваше беспокойство.
Мне видится , то что произошло, несколько иначе..
№23 слайд

Содержание слайда: Этапы отражения агрессии
Внутренний «стоп»
Наклониться в сторону агрессора
Внимательно выслушивать агрессора, попытаться уловить суть.
Отзеркаливание теми же словами, но более обобщенно
Вы считаете….Вас беспокоит….Вы озабочены…..Вы возмущены …. До тех пор, пока человек не выпустит пар. В том же темпе, тон нейтральный, добиться, чтобы человек сказал «да».
5. а) спасибо, что Вы высказали мне своё мнение
б) Да, я разделяю Ваше беспокойство.
в) Признать ошибку – мне жаль…
г ) Не признаю вину
Я понял Вашу позицию, но…
Я смотрю на это по другому...
Я Вас понимаю, но…
№28 слайд

Содержание слайда: Грамотное поведение учителя в конфликте
Выдержка. Не спешите отвечать агрессией на агрессию, не торопитесь противодействовать в конфликте.
Сохранение чувства собственного достоинства и спокойствия – уверенность учителя в себе увеличивает в глазах ученика уважение к нему. Справьтесь с эмоциями и сохраните вежливость и такт в общении.
Сохранение уважения к ученику – при разрешении конфликта важно соблюдать служебную дистанцию. Не используйте резких выражений, не оскорбляйте.
Внимание к ученику и умение слушать позволяют быть в курсе всех дел, владеть информацией. Из-за отсутствия сведений вы рискуете принять неверное решение, что может привести к конфликту. По причине невнимания к ученику и к информации провоцируется большинство конфликтов с учениками.
Использование неконфликтных способов разрешения столкновений помогает изменить намерения ученика. Чаще легче обосновать свою позицию один на один, а не на уроке.
Предлагайте свои варианты разрешения конфликта. Обратитесь за помощью к родителям или вышестоящему начальству.
№29 слайд

Содержание слайда: ПАМЯТКА
1) помните, что в момент конфликта наблюдается приоритет эмоций над разумом;
2) используйте многоальтернативный подход решения проблемы (не отвергайте предложения другого лица, оставляйте за собой право на ошибку, тщательно проанализируйте все варианты);
3) пересмотрите конфликт (определите то, что действительно важно, что будет, если ситуация не разрешится, ориентируйтесь на решение проблемы, а не на эмоции с ним связанные;
4) постарайтесь снизить внутреннее напряжение (следите за тем, чтобы был выход эмоций, а не выходка, разрядка необходима, но не на человеке, а в делах, не констатируйте эмоциональное состояние партнера);
5) не обвиняйте и не приписывайте ответственность за ситуацию другим людям;
6) ориентируйтесь на достоинства человека и сами старайтесь оправдывать его ожидания;
7) не преувеличивайте собственный вклад в решении проблемы;
8) предложите собеседнику встать на ваше место, спросите его: «Что делать»;
9) независимо от результатов конфликтного взаимодействия не разрушайте отношения.
№30 слайд

Содержание слайда: Я – сообщения
1) ситуация (факт наблюдения) и 2) какие чувства она вызывает во мне.
Например: «1) Когда я вижу грязь на ботинках и на полу,2) то начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает».
Или наоборот сначала 1) о чувствах, затем 2) ситуация (факт наблюдения).
Например: «1) Я начинаю раздражаться и злиться, 2) когда во время урока стучат линейкой по парте».
В «Я-высказывание» можно добавлять третий элемент: последствие – эффект от нежелательных действий ребёнка.
Например: «1) Когда во время урока стучат линейкой по парте, 2) я начинаю раздражаться и злиться, 3) я не могу вести дальше урок в таком состоянии (мне трудно, тяжело вести урок в таком состоянии)».
К классической схеме можно также добавить конкретное пожелание.
Например: «1) Когда ты не моешь грязные ботинки, 2) я начинаю раздражаться и, вообще, меня это расстраивает. 3) Я хочу, чтобы ты вымыл ботинки».
№33 слайд

Содержание слайда: "Подари себе имя".
Цель: достижение каждым участником эмоционального ресурсного состояния.
1) Займите удобное положение, закройте глаза и расслабьтесь.
2) Вспомните конкретное событие, когда вы чувствовали себя уверенным (успешным, удачливым, достигшим цели и т.д.). Вспомните: где и когда это событие произошло. Вспомните свои чувства в тот момент. Переживите вновь это событие.
…5-7 минут
3) Что Вы видели и пережили? Ваши позитивные чувства
(уверенности, успешности, удачи и т.д.)?
5) Придумаем друг другу имя. В котором бы отражалась самая суть получения эмоционального ресурсного состояния:
«Я тот, который (ая) ... (делает то-то и то-то)»
«Я уверен (а) в себе, когда я ... (делаю то-то и то-то)».
Скачать все slide презентации Конфликты. Способы выхода из конфликта. Способы предупреждения конфликтной ситуации одним архивом:
Похожие презентации
-
Педагогический совет Конфликт в школе Пути выхода из конфликтных ситуаций
-
Конфликт в школе. Пути выхода из конфликтной ситуации. Психолого-педагогический семинар МОУ «Гимназия» 2010г.
-
На тему "Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учеником" - скачать презентации по Педагоги
-
МБОУ «СОШ с. Берёзовка» Пути решения конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса Социальный педагог Шерев
-
Конфликт. Управление конфликтными ситуациями. Стрессы.
-
Поведение личности в конфликтной ситуации Подготовила: Бондарева Е. Д. , гр. МЭ-101
-
Разрешение конфликтных ситуаций в школе Гончарова Марина Владимировна Педагог-психолог
-
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. ЕВГЕНИ
-
Конфликтные ситуации: причины и пути их решения
-
Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учеником