Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.89 MB
Просмотров:
39
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МБДОУ д/с №56 г.Белгорода
Педагог-психолог:
Болховитина Наталья Сергеевна
№2 слайд
Содержание слайда: Гиперактивность – прямой перевод соответствующего англоязычного термина hyperactivity (слишком/чрезмерно активный).
Гиперактивность – прямой перевод соответствующего англоязычного термина hyperactivity (слишком/чрезмерно активный).
№3 слайд
Содержание слайда: Факторы, способствующие возникновению гиперактивности
№4 слайд
Содержание слайда: Диагноз «гиперактивность» ставит невропатолог, у некоторых детей он отмечен в медицинской карте. Если диагноз отсутствует, а у ребенка день за днем проявляются признаки гиперактивности, должны вести за ним целенаправленное наблюдение.
Диагноз «гиперактивность» ставит невропатолог, у некоторых детей он отмечен в медицинской карте. Если диагноз отсутствует, а у ребенка день за днем проявляются признаки гиперактивности, должны вести за ним целенаправленное наблюдение.
(психолог, медицинские работники, методист, музыкальный руководитель)
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Памятка
Памятка
о деятельности специалиста с гиперактивным ребенком в ДОУ
целесообразно работать с ними в начале дня, а не вечером, уменьшить их рабочую нагрузку, делать перерывы в работе.
Перед началом работы (занятий, мероприятия) провести индивидуальную беседу, заранее оговорив правила, за выполнение которых ребенок получает вознаграждение (не обязательно материальное).
№7 слайд
Содержание слайда: Чаще поощрять. (например, каждые 15—20 минут выдавать ему жетоны, которые в течение дня он может менять на «награды»: право идти на прогулку в первой паре, дежурство во время обеда и др.
инструкции, предъявляемые ребенку, должны быть четкими и краткими (не более 10 слов).
№8 слайд
Содержание слайда: В практической деятельности с гиперактивным ребенком Данилом М. осуществляется по следующим направлениям :
ребенок психолог родитель
№9 слайд
Содержание слайда: Коррекционно-развивающая
деятельность с гиперактивными
детьми осуществляется в двух направления:
- Развивать движения и самоконтроль поведения с использованием игр, упражнений направленных на развитие внимания и координации у детей, а также снятию эмоционального напряжения через релаксацию, психогимнастику.
№10 слайд
Содержание слайда: Игра «Забавные ладошки». Цель:
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Релаксация и психогимнастика поможет расслабиться и
Релаксация и психогимнастика поможет расслабиться и
снять напряжение.
№14 слайд
Содержание слайда: Уголок релаксации и подушка «Настроение»
научат контролировать и выражать свои эмоции по отношению к окружающим людям.
№15 слайд
Содержание слайда: Сказкотерапия
Сказкотерапия
В ней отсутствует прямо выраженные нравоучения или рекомендации, усвоение необходимых моделей поведения и реагирования, новых знаний о себе и мире происходит незаметно.
№16 слайд
Содержание слайда: Библиогафия
«Что нам делать с непоседой»:советы родителям и педагогам/Л.Магнитская, К.Магнитская, Е.Любезнова.- Белгород;
«Рабочая книга практического психолога» Н.Н.Ежова .-Ростов
н/Д.;
3. «Развитие внимания и эмоционально-волевой сферы детей 4-6 лет» Ю.Е. Веприцкая - Волгоград;
4. «Комплексная методика психомоторной коррекции»В.А. Архипов ,.А. Воробъева, А.В. Семенович, Л.С. Назарова.- Москва;
5. «Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях»И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. – Москва.
№17 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
№18 слайд
№19 слайд