Презентация Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    811.00 kB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Понятие о фирменном
Содержание слайда: Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 16.1. Фирменный стиль 16.2. Бренд 16.3. Классификации брендов 16.4. Процесс управления брендом 16.5. Планетарный анализ Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Фирменный стиль
Содержание слайда: 16.1. Фирменный стиль

№5 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

№6 слайд
НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Содержание слайда: НОСИТЕЛИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

№7 слайд
. . Бренд
Содержание слайда: 16.2. Бренд

№8 слайд
Содержание понятий бренд и
Содержание слайда: Содержание понятий «бренд» и «брендинг»

№9 слайд
Содержание понятия бренд
Содержание слайда: Содержание понятия «бренд»

№10 слайд
Отличия понятий бренд и
Содержание слайда: Отличия понятий «бренд» и «товарный знак»

№11 слайд
Степень продвинутости бренда
Содержание слайда: Степень продвинутости бренда

№12 слайд
Атрибуты имидж бренда и
Содержание слайда: Атрибуты (имидж бренда) и идентификация бренда

№13 слайд
Идентификация бренда
Содержание слайда: Идентификация бренда

№14 слайд
Элементы бренда
Содержание слайда: Элементы бренда

№15 слайд
. . Классификации брендов
Содержание слайда: 16.3. Классификации брендов

№16 слайд
По типу объекта
Содержание слайда: По типу объекта

№17 слайд
По территориальному признаку
Содержание слайда: По территориальному признаку

№18 слайд
По сфере применения и по
Содержание слайда: По сфере применения и по принадлежности

№19 слайд
По принадлежности
Содержание слайда: По принадлежности

№20 слайд
. . Процесс управления брендом
Содержание слайда: 16.4. Процесс управления брендом

№21 слайд
Процесс управления брендом
Содержание слайда: Процесс управления брендом

№22 слайд
. . Планетарный анализ
Содержание слайда: 16.5. Планетарный анализ

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 16. Понятие о фирменном стиле в рекламе Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: