Презентация Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    546.00 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Понятие о бюджете
Содержание слайда: Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Методы формирования
Содержание слайда: 17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций

№5 слайд
БЮДЖЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ
Содержание слайда: БЮДЖЕТ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает единое финансирование коммуникативных мероприятий и устраняет споры за бюджеты по разным направлениям. Под бюджетом коммуникативной деятельности предприятия следует понимать совокупность расходов, необходимых для осуществления коммуникативной деятельности. Все существующие методы расчета бюджета рекламной и коммуникативной деятельности можно разбить на следующие группы: Расчет бюджета в зависимости от оборота, Расчет бюджета в зависимости от рыночных позиций, Расчет бюджета исходя из целей и задач, Метод остаточных средств.

№6 слайд
ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ
Содержание слайда: ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

№7 слайд
ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ
Содержание слайда: ЗАВИСИМОСТЬ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ЗАТРАТ НА ПРОДВИЖЕНИЕ

№8 слайд
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Содержание слайда: МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

№9 слайд
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Содержание слайда: МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

№10 слайд
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Содержание слайда: МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

№11 слайд
МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА
Содержание слайда: МЕТОДЫ РАСЧЕТА БЮДЖЕТА

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 17. Понятие о бюджете рекламной деятельности Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: