Презентация Тема 6. Классификация рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 6. Классификация рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 49 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 6. Классификация рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    49 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.65 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Классификация рекламы
Содержание слайда: Тема 6. Классификация рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 6.1. Классификации рекламы 6.2. Реклама в зависимости от коммуникативной цели 6.3. Реклама в зависимости от основных средств распространения 6.4. Аналоговое и цифровое телевидение Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
. . Классификации рекламы
Содержание слайда: 6.1. Классификации рекламы

№6 слайд
Виды рекламы
Содержание слайда: Виды рекламы

№7 слайд
. . Реклама в зависимости от
Содержание слайда: 6.2. Реклама в зависимости от коммуникативной цели

№8 слайд
РЕКЛАМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

№9 слайд
РЕКЛАМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

№10 слайд
. . Реклама в зависимости от
Содержание слайда: 6.3. Реклама в зависимости от основных средств распространения

№11 слайд
СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО
Содержание слайда: СТРУКТУРА МЕДИА-РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ В 2001-2006, %

№12 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№13 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№14 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№15 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№16 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№17 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№18 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№19 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№20 слайд
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

№21 слайд
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

№22 слайд
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

№23 слайд
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

№24 слайд
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
Содержание слайда: РЕКЛАМА В ПРЕССЕ

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№27 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№28 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№29 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№30 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№31 слайд
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
Содержание слайда: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

№32 слайд
. . Аналоговое и цифровое
Содержание слайда: 6.4. Аналоговое и цифровое телевидение

№33 слайд
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

№34 слайд
ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ АНАЛОГОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

№35 слайд
МИРОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Содержание слайда: МИРОВОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ СТАНДАРТОВ АНАЛОГОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ на 2005 г.

№36 слайд
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Содержание слайда: ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

№37 слайд
СОВРЕМЕННОЕ ЦИФРОВОЕ
Содержание слайда: СОВРЕМЕННОЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

№38 слайд
Стандарты наземного цифрового
Содержание слайда: Стандарты наземного цифрового ТВ по всему миру, июль 2004 - информация ATSC Forum

№39 слайд
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ
Содержание слайда: ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В РОССИИ

№40 слайд
СТАНДАРТЫ НАЗЕМНОГО ЦИФРОВОГО
Содержание слайда: СТАНДАРТЫ НАЗЕМНОГО ЦИФРОВОГО ТВ ПО ВСЕМУ МИРУ - ИНФОРМАЦИЯ DVB на 2007 г.

№41 слайд
СТАНДАРТЫ СПУТНИКОВОГО
Содержание слайда: СТАНДАРТЫ СПУТНИКОВОГО ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ - ИНФОРМАЦИЯ DVB

№42 слайд
СТАНДАРТЫ КАБЕЛЬНОГО
Содержание слайда: СТАНДАРТЫ КАБЕЛЬНОГО ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ - ИНФОРМАЦИЯ DVB

№43 слайд
РАЗВИТИЕ АНАЛОГОВОГО
Содержание слайда: РАЗВИТИЕ АНАЛОГОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ И ВЛИЯНИЕ НА ЦИФРОВОЙ ФОРМАТ

№44 слайд
ВЫВОДЫ
Содержание слайда: ВЫВОДЫ

№45 слайд
ВЫВОДЫ
Содержание слайда: ВЫВОДЫ

№46 слайд
Содержание слайда:

№47 слайд
Содержание слайда:

№48 слайд
Содержание слайда:

№49 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 6. Классификация рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: