Презентация Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 40 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    40 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.96 MB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Экскурс в историю
Содержание слайда: Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал 1.1 Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга 1.2. Изменение роли продвижения в процессе эволюции концепции управления маркетингом 1.3. Соотношение понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение» 1.4. Элементы коммуникационного процесса 1.5. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Маркетинговые
Содержание слайда: 1.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга

№5 слайд
Эффективное управление
Содержание слайда: Эффективное управление маркетинговой деятельностью организации невозможно без инструментария, т.е. совокупности направлений маркетинговой деятельности (идей, способов и методов), с помощью которых можно воздействовать на покупателей и других субъектов маркетинговой среды для достижения поставленных целей.

№6 слайд
Классическое определение
Содержание слайда: Классическое определение КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА

№7 слайд
Место МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: Место МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ в комплексе маркетинга

№8 слайд
. . Изменение роли
Содержание слайда: 1.2. Изменение роли продвижения в процессе эволюции концепции управления маркетингом

№9 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - НАЧАЛО

№10 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

№11 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

№12 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

№13 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

№14 слайд
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ

№15 слайд
. . Соотношение понятий
Содержание слайда: 1.3. Соотношение понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение»

№16 слайд
Равнозначность понятий
Содержание слайда: Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

№17 слайд
Равнозначность понятий
Содержание слайда: Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

№18 слайд
СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ

№19 слайд
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

№20 слайд
. . Элементы
Содержание слайда: 1.4. Элементы коммуникационного процесса

№21 слайд
МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА
Содержание слайда: МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

№22 слайд
МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА
Содержание слайда: МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

№23 слайд
СОСТАВ КАНАЛОВ МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: СОСТАВ КАНАЛОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

№24 слайд
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

№25 слайд
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ

№26 слайд
ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ

№27 слайд
ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ

№28 слайд
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ

№29 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ

№30 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ

№31 слайд
. . Существующие
Содержание слайда: 1.5. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций

№32 слайд
ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ
Содержание слайда: ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ

№33 слайд
ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ
Содержание слайда: ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ

№34 слайд
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ

№35 слайд
КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ

№36 слайд
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

№37 слайд
СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

№38 слайд
Содержание слайда:

№39 слайд
Содержание слайда:

№40 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: