Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.96 MB
Просмотров:
68
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 1. Экскурс в историю зарождения рекламы
Дисциплина
«Общая теория рекламы»
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ
Ключевые понятия
Учебный материал
1.1 Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга
1.2. Изменение роли продвижения в процессе эволюции концепции управления маркетингом
1.3. Соотношение понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение»
1.4. Элементы коммуникационного процесса
1.5. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 1.1. Маркетинговые коммуникации как составляющая комплекса маркетинга
№5 слайд
Содержание слайда: Эффективное управление маркетинговой деятельностью организации невозможно без инструментария, т.е. совокупности направлений маркетинговой деятельности (идей, способов и методов), с помощью которых можно воздействовать на покупателей и других субъектов маркетинговой среды для достижения поставленных целей.
№6 слайд
Содержание слайда: Классическое определение КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
№7 слайд
Содержание слайда: Место МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ в комплексе маркетинга
№8 слайд
Содержание слайда: 1.2. Изменение роли продвижения в процессе эволюции концепции управления маркетингом
№9 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - НАЧАЛО
№10 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
№11 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
№12 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
№13 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
№14 слайд
Содержание слайда: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА - ПРОДОЛЖЕНИЕ
№15 слайд
Содержание слайда: 1.3. Соотношение понятий «маркетинговые коммуникации» и «продвижение»
№16 слайд
Содержание слайда: Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
№17 слайд
Содержание слайда: Равнозначность понятий «ПРОДВИЖЕНИЕ» и «КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ»
№18 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
№19 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№20 слайд
Содержание слайда: 1.4. Элементы коммуникационного процесса
№21 слайд
Содержание слайда: МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№22 слайд
Содержание слайда: МЕДИА-КАНАЛЫ, СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ И СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№23 слайд
Содержание слайда: СОСТАВ КАНАЛОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№24 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№25 слайд
Содержание слайда: СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СООБЩЕНИЙ
№26 слайд
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
№27 слайд
Содержание слайда: ЛОКАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ
№28 слайд
Содержание слайда: БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
№29 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
№30 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ
№31 слайд
Содержание слайда: 1.5. Существующие классификации маркетинговых коммуникаций
№32 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№33 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№34 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№35 слайд
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИИ КОММУНИКАЦИЙ
№36 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№37 слайд
Содержание слайда: СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
№38 слайд
№39 слайд
№40 слайд