Презентация Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 33 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    33 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.50 MB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Понятие об участниках
Содержание слайда: Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые понятия Учебный материал 4.1. Субъекты рекламного рынка 4.2. Медиа каналы 4.3. Компании-подрядчики Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Субъекты рекламного рынка
Содержание слайда: 4.1. Субъекты рекламного рынка

№5 слайд
Рекламный рынок представляет
Содержание слайда: Рекламный рынок представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.

№6 слайд
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
Содержание слайда: РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

№7 слайд
РЕКЛАМОДАТЕЛИ
Содержание слайда: РЕКЛАМОДАТЕЛИ

№8 слайд
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
Содержание слайда: РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА

№9 слайд
МЕДИА КАНАЛЫ или средства
Содержание слайда: МЕДИА КАНАЛЫ или средства массовой информации (СМИ)

№10 слайд
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ
Содержание слайда: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ-ПОДРЯДЧИКИ

№11 слайд
. . Медиа каналы
Содержание слайда: 4.2. Медиа каналы

№12 слайд
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
Содержание слайда: ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

№13 слайд
Телекомпании Приморского края
Содержание слайда: Телекомпании Приморского края

№14 слайд
ТЕЛЕКОМПАНИИ
Содержание слайда: ТЕЛЕКОМПАНИИ

№15 слайд
Радиокомпании Приморского края
Содержание слайда: Радиокомпании Приморского края

№16 слайд
РАДИОКОМПАНИИ
Содержание слайда: РАДИОКОМПАНИИ

№17 слайд
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ
Содержание слайда: КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

№18 слайд
КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ
Содержание слайда: КОМПАНИИ, ВЛАДЕЮЩИЕ СЕТЬЮ ЩИТОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПО ГОРОДУ

№19 слайд
ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Содержание слайда: ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

№20 слайд
Основные направления
Содержание слайда: Основные направления использования Internet в качестве медиа-канала

№21 слайд
ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ
Содержание слайда: ПОЧТА РОССИИ КАК МЕДИА-КАНАЛ

№22 слайд
. . Компании-подрядчики
Содержание слайда: 4.3. Компании-подрядчики

№23 слайд
КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ БАЙЕРЫ
Содержание слайда: КОМПАНИИ МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

№24 слайд
МЕДИА СЕЛЛЕРЫ БАЙЕРЫ
Содержание слайда: МЕДИА СЕЛЛЕРЫ/БАЙЕРЫ

№25 слайд
ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ БУТИКИ
Содержание слайда: ТВОРЧЕСКИЕ СТУДИИ (БУТИКИ)

№26 слайд
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ
Содержание слайда: ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

№27 слайд
ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Содержание слайда: ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

№28 слайд
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Содержание слайда: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ специализируются на оказании следующих услуг:

№29 слайд
Измерения телеаудитории в
Содержание слайда: Измерения телеаудитории в России TNS Gallup Media Москва Санкт-Петербург Ярославль Нижний Новгород Воронеж Самара Саратов Волгоград

№30 слайд
КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ
Содержание слайда: КОМПАНИИ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ НЕ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 4. Понятие об участниках рекламного процесса Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: