Презентация Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    966.00 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Реклама и теория
Содержание слайда: Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы»

№2 слайд
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ Ключевые
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ: Ключевые понятия Учебный материал: 5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
. . Специфика комплекса
Содержание слайда: 5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В

№5 слайд
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

№6 слайд
ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ
Содержание слайда: ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ (двумерная перекрестная классификация)

№7 слайд
КАНАЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ
Содержание слайда: КАНАЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ
Содержание слайда: ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

№10 слайд
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ B B РЫНКОВ
Содержание слайда: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ B2B РЫНКОВ

№11 слайд
СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ НА
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКАХ B2B

№12 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ

№13 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается ЧЕСТНОСТЬ – это понятие используется в юридическом смысле, подразумевая готовность компании-производителя соблюдать условия договора, а также готовность вести дела по справедливости, т.е. не пытаться мошенничать и вводить потребителя в заблуждение (сознательно вовлекать его в неэтичные или противозаконные действия). ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – вера потребителя в то, что компания не исчезнет с рынка, не выйдет из игры. Последовательность важна , когда речь идет о продуктах с длительным сроком службы.

№14 слайд
ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор). РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ предполагает наличие двухуровней. Базовый уровень – хорошее корпоративное поведение, персонализированный уровень - соответствие образу жизни – моде. Второй уровень характерен для потребительских продуктов. Хорошее корпоративное поведение- потребители готовы хранить верность компании, с которой у них общие взгляды на главные социальные вопросы, например, относительно защиты окружающей среды, корпоративной этики (т.е. использоание детского труда, эксплуатации национальных меньшинств и т.д).

№15 слайд
ОТЛИЧИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО
Содержание слайда: ОТЛИЧИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО: МОДА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ?

№16 слайд
АНАЛОГИЯ МЕЖДУ БРЕНДИНГОМ И
Содержание слайда: АНАЛОГИЯ МЕЖДУ БРЕНДИНГОМ И ИНСТИТУТОМ БРАКА

№17 слайд
АЙСБЕРГ МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: «АЙСБЕРГ» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ B2B

№18 слайд
ПИРАМИДА МАРКЕТИНГОВЫХ
Содержание слайда: «ПИРАМИДА» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ РЫНКА В2С

№19 слайд
ВЫВОДЫ Залогом высокой
Содержание слайда: ВЫВОДЫ Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является: Тщательное моделирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия Анализ рекламного рынка как ресурсной базы для дальнейшего планирования коммуникативной деятельности предприятия Тщательное планирование коммуникативной деятельности предприятия

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Тема 5. Реклама и теория коммуникаций Дисциплина «Общая теория рекламы» одним архивом: