Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
966.00 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Тема 5. Реклама и теория коммуникаций
Дисциплина «Общая теория рекламы»
№2 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:
Ключевые понятия
Учебный материал:
5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В
Вопросы для самопроверки
Рекомендованная литература
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 5.1. Специфика комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке В2С и В2В
№5 слайд
Содержание слайда: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИЛИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
№6 слайд
Содержание слайда: ВИДЫ И ПОДВИДЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ
(двумерная перекрестная классификация)
№7 слайд
Содержание слайда: КАНАЛЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: ИНСТРУМЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№10 слайд
Содержание слайда: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ B2B РЫНКОВ
№11 слайд
Содержание слайда: СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКАХ B2B
№12 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
№13 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ заключается в вере потребителя в то, что компания-производитель располагает знаниями и квалификацией, техническими возможностями, необходимыми для бизнеса, которым она занимается
ЧЕСТНОСТЬ – это понятие используется в юридическом смысле, подразумевая готовность компании-производителя соблюдать условия договора, а также готовность вести дела по справедливости, т.е. не пытаться мошенничать и вводить потребителя в заблуждение (сознательно вовлекать его в неэтичные или противозаконные действия).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – вера потребителя в то, что компания не исчезнет с рынка, не выйдет из игры. Последовательность важна , когда речь идет о продуктах с длительным сроком службы.
№14 слайд
Содержание слайда: ЭЛЕМЕНТЫ ДОВЕРИЯ К ТОРГОВОЙ МАРКЕ
ЗАБОТА предполагает наличие у работников компании достаточных мотивов, чтобы заботиться о качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Это элемент доверия к торговой марке появился на высококонкурентных рынках (когда у потребителей появился большой выбор).
РЕЗОНАНС ЦЕННОСТЕЙ предполагает наличие двухуровней. Базовый уровень – хорошее корпоративное поведение, персонализированный уровень - соответствие образу жизни – моде. Второй уровень характерен для потребительских продуктов.
Хорошее корпоративное поведение- потребители готовы хранить верность компании, с которой у них общие взгляды на главные социальные вопросы, например, относительно защиты окружающей среды, корпоративной этики (т.е. использоание детского труда, эксплуатации национальных меньшинств и т.д).
№15 слайд
Содержание слайда: ОТЛИЧИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО БРЕНДИНГА ОТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО: МОДА ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ?
№16 слайд
Содержание слайда: АНАЛОГИЯ МЕЖДУ БРЕНДИНГОМ И ИНСТИТУТОМ БРАКА
№17 слайд
Содержание слайда: «АЙСБЕРГ» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ B2B
№18 слайд
Содержание слайда: «ПИРАМИДА» МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ РЫНКА В2С
№19 слайд
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
Залогом высокой эффективности коммуникативной деятельности любого предприятия является:
Тщательное моделирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций для конкретного предприятия
Анализ рекламного рынка как ресурсной базы для дальнейшего планирования коммуникативной деятельности предприятия
Тщательное планирование коммуникативной деятельности предприятия
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд