Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
692.50 kB
Просмотров:
74
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Математику уже затем следует учить, что она ум в порядок приводит.
№2 слайд
Содержание слайда: Модуль. Математика. (40 час.)
Модуль. Математика. (40 час.)
Общая компетентность.Решать примеры, задачи согласно заданиям, используя определения, теоремы, свойства, формулы.
Результаты деятельности:
1.Решать не сложные задачи с использованием формулы скалярного произведения векторов, расстояние от точки до плоскости, уравнения прямых в каноническом виде.
2.Решать не сложные примеры вычисления пределов функции, используя теоремы о пределах, 1-й, 2-й замечательные пределы, правило Лопиталя.
3.Находить производные функций, используя таблицу производных, правила вычисления производных, производные сложных функций.
4.Вычислять интегралы, используя свойства, таблицу интегралов, метод интегрирования по частям.
5.Решать не сложные задачи по теории вероятностей, используя формулы случайных событий и вероятности событий, функции распределения случайной величины и функции выборки, некоторых важнейших распределений.
№3 слайд
Содержание слайда: Без математики не постичь глубин философии, без философии не постичь глубин математики; без них обеих не постичь ничего.
Бордас-Демулен
№4 слайд
Содержание слайда: Что означает в переводе с греческого слово «матема»?
№5 слайд
Содержание слайда: Возникла математика на первых этапах создания человеческой культуры в связи с практической деятельностью людей.С самых древних времён люди производя различные работы, встречались с необходимостью выделения и обозрения тех или иных совокупностей объектов, участков Земли Жилищных помещений и т.п.Во всех этих случаях нужно было устанавливать количественные оценки рассматриваемых множеств, определять формы плоских и пространственных фигур, измерять их площади и объёмы , сравнивать. Вычислять, преобразовывать.
№6 слайд
Содержание слайда: Как называется раздел математики, в котором изучаются производные и их применение к исследованию функции?
№7 слайд
Содержание слайда: Сформулируйте основную задачу дифференциального исчисления?
№8 слайд
Содержание слайда: Приходится часто решать и обратную задачу…
По данной функции f (х) требуется найти функцию F (х) такую ,что F' (х)=f (х)
Пример из механики. Если в начальный момент времени t=0, v(t)=0 то при свободном падении S(t)=gt²⁄2 - эта формула была получена Галилеем эксперементально.
№9 слайд
Содержание слайда: Найдите первую и вторую производную координаты по времени?
S'(t)=
S"(t)=
№10 слайд
Содержание слайда: Более типично для механики иное положение:
известно ускорение, требуется найти закон изменения скорости v(t) , а также координату S(t). Иными словами по заданной производной нужно найти функцию
№11 слайд
Содержание слайда: Какая операция служит для решения задачи обратной операции дифференцирования?
№12 слайд
Содержание слайда: Операция интегрирования.
С помощью операции интегрирования или интегрального исчисления или интеграла можно находить функцию по её производной, вычислять площади и объёмы пространственных и плоских фигур, также решать дифференциальные уравнения и т.п.
№13 слайд
Содержание слайда: Тема урока: Символика, определение и свойства неопределённого интеграла. Табличные интегралы.
№14 слайд
Содержание слайда: Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше.
З. Золя.
№15 слайд
Содержание слайда: Символика, определение и свойства неопределённого интеграла.
∫ - знак интеграла
f(х) -подынтегральная функция
∫f(х) dх -подынтегральное выражение
№16 слайд
Содержание слайда: Определение неопределённого интеграла
Совокупность всех первообразных для функции f(х) , определённых на некотором промежутке Х, называется неопределённым интегралом от функции f(х) на этом промежутке и обозначается символом
∫f (х)dx=F(х)+С
№17 слайд
Содержание слайда: Задание№1
1.3 Какое выражение называется неопределённым интегралом?
А) F'(x)=f(x) Б)∫F(x)dx=f(x)+C
В)∫f(x)dx=F(x)+C Г) (f(x)dx)=f(x)dx
№18 слайд
Содержание слайда: 1.4 Какое выражение называется подынтегральным ?
А) ∫ Б)f(x)
В)f(x)dx Г)F(x)+C
№19 слайд
Содержание слайда: А) dx Б) f'(x) В)∫ Г) S
1.5 Знак интеграла?
№20 слайд
Содержание слайда: Задание№2
2.1 Запишите в тетрадь свойства неопределённого интеграла
№21 слайд
Содержание слайда: 2.2 Примените свойства неопределённого интеграла к данному интегралу.
А)∫5·(2x+3) dx=
Б)∫(x³+sinx) dx=
В)∫(cosx–sinx) dx=
№22 слайд
Содержание слайда: Задание№3
3.1 Вычислите интегралы, используя таблицу интегралов.
1. ∫x dх=
2. ∫x dx=
3. ∫3 dx=
4. ∫7 dх=
5. ∫sinx dx=
6.∫cosx dx=
№23 слайд
Содержание слайда: 3.2 Вычислите интегралы, используя таблицу основных интегралов и свойства неопределённого интеграла.
№24 слайд
Содержание слайда: Я.Каменский
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
№25 слайд
Содержание слайда: Будь мужчиной в учении, юноша! Твоё достоинство-учиться в полную меру своих сил. Достоинство мужчины не быть паразитом, нахлебником.Презирай лень мысли!
В.А. Сухомлинский.